Пов. Джин.
Когда я очнулся, я не помнил кто я и не знал где я нахожусь. Но потом я оказался в каком-то месте и все мои воспоминания возвратились, а перед собой я увидел молоденькую девушку.
Позже оказалось что она Бог. Она рассказала что случилось и все такое. Также она сказала что даст мне ещё один шанс по жить, только в другом мире. Тут было что-то не то... Никто не будет давать тебе что-то не получив взамен. Этому меня научила жизнь.
И не только меня. Тогда то я вспомнил про свою сестру. Она хоть и далбоебыч, но все же моя сестра. Сколько себя помню, она всегда была рядом со мной и я был с ней. Мы были одни против всего мира. Так было всегда...
Если я был спокойным, хладнокровным. То она была полностью моей противоположностью хотя это могло показаться на первый взгляд...
На самом деле она.. Тот еще монстр, но все же она моя сестра. Поэтому я всегда был с ней и помогал.-Где моя сестра?- мне нужно было узнать это. Не хочу я отправляться в незнакомый мне мир, без нее.
- Она проходит ту же стадию что и ты, скоро она сюда придет. Давай обсудим все за чашечкой чая? - Сказала Богиня, щелкнув пальцами.
В следующую секунду, появился столик для чаепития, а так же сам чай с десертами.
Я присел, отпив чай. Я все же решил задать вопрос который хотел с самого начала.
-Кого же надо убить?
- Хо-хо. А ты догадливый..
- Это было очевидно. Вы бы не стали просто так брать душу убийц и отправлять их в другой мир. Если вы так поступаете не значит ли что для нас с сестрой есть цели?
- Абсолютная правда. Я хочу чтобы вы убили Джигена. Сейчас все поймешь..
Она ткнула пальцем мне в лоб. Если бы тут была Вермут, она бы сказала что то на подобии " Ты бы еще ему в нос ткнула, прямо в ноздри! "
Что-что, а ее чувство юмора.. Это... Как сказать, не чувство юмора? Это больше на подьеб идет или же на черный юмор.
Вот с черным юмором у нее нет проблем. Что меня конечно огорчает.
Через секунд 5, я узнал все что надо было, про нашу с сестрой цель и про мир в который мы попадем. Это больше на фэнтези подходит.
- Чтож, теперь ты в курсе дела. Можете делать в этом мире что хотите мне все равно, можете убить Джигена когда хотите, на это мне тоже если честно плевать. Главное выполните задание, а дальше живите как захотите. Чтож твоя сестра уже здесь.
Я посмотрел в сторону, откуда и шла эта старая карга. Хотя смотря на ее внешность, этого о ней не скажешь .
Так же учитывая ее характер пятилетки. Ужас полный.*** Пов. Вермут.
Вообщем меня уже ввели в курс дела. Нам надо убить кого-то.
Оставлю это на братика, а сама по кайфую в новом мире! Как же интересно будет там! У них там есть энергия под названием чакра, с помощью которой можно создавать и использовать техники! Просто чудеса!Прям не терпится отправиться туда, ещё и по шопится! Ууух! Жду не дождусь.
- Давайте уже отправляться! Я по шопится и по гулять еще хочу.
- Хм, дура мы хоть и будем в этом мире жить для себя, но в первую секунду жизни нам надо освоиться.
Хмф! Как напущено!
- Можете отправляться даже сейчас, но я хотела бы узнать кое-что.
- А? Да, давай узнавай уже!
Я надула губки, так как очень сильно уже хотелось приключений на жопу.- Ваши имена. Вы хотите чтоб в новом мире вас звали, вашими настоящими именами?
Вот тут я подавилась своим кофе в который добавила карамельного сиропа. Я конечно знала что она Богиня и знает о нас все... Но мы уже давно, не говорили свои имена и сами не помним. Так что...
- Нет. Лучше пусть останутся Вермут/Джин
Сказали мы с братиком в унисон. Ну не зря мы близнецы! Айбуй!
- Хорошо, в мире в который вы попадете не распространен алкоголь, кроме сакэ. Так что никто можно сказать не поймет что означают ваши имена. Удачи, сказала она нам и мы начали распылятся на мелкие кусочки света. Это так завораживает и пугает...
___________________________________________
Вермут и Джин- вид алкоголя. Точнее названия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы Учиха [ЗАМОРОЖЕН]
Fiksi Penggemarтут история будет в Боруто. Тип в семье Учих родились близнецы. Сарада старше близнецов на 5 лет.