Реакция на то, что Т/И уезжает в другую страну учиться

358 11 0
                                    

Т/И заканчивала последний класс старшей школы-время выбирать дальнейший путь. Она всегда мечтала остаться рядом со своим молодым человеком, поступить на онлайн обучение и не покидать его. Но родители думали иначе :

-Сейчас ты не выживешь без образования. Ты поступишь в Канаду, мы с мамой уже все решили.-опять родители все решают, не спрашивая твоего мнения.

-Но...-Т/И пыталась сопротивляться, но прекрасно понимала, что заранее проиграла.

-Не перечь с отцом. Знаешь сколько мы работаем, чтобы дать тебе возможность прекрасно жить? Неблагодарная. Это все из-за парня? Ничего, найдёшь нового.-даже родную мать не интересуют ее чувства.

Т/И без слез выслушала родителей, но когда поднялась в комнату-расплакалась. После того как успокоилась, она позвонила Тобио и предложила завтра встретиться. По голосу Т/И Кагеяма понял, что что-то расстроило даму его сердца.

На следующий день Т/И стояла в ожидании Тобио в их обычном месте. Она издалека заметила связующего и пошла ему на встречу.

-Главное не плакать, главное не разреветься. -повторяла про себя девушка ускоряя шаг на встречу парню. Но все пошло коню под хвост, когда ее обнял Кагеяма.

-Т/И, ты чего?- Тобио немного удивился. Он обнял девушку одной рукой за спину, а другой гладил затылок.- Все хорошо, не плачь.

-Нет, не хорошо.- Т/И шмыгнула носом и подняв голову посмотрела в красивые глаза связующего.- Родители хотят чтобы я уехала на обучение в Канаду. А этого где-то на 4 года. И моего мнения они не спрашивают.

-Я очень сильно тебя люблю и не смогу бросить, даже есть ты будешь в другой стране.-Тобио любящим взглядом смотрел на Т/И , поглаживая ее по голове.

-То есть, отношения на расстоянии тебя никак не смутят?- с надеждой в голосе спросила Т/И.

-Конечно нет. Я обязательно буду приезжать к тебе,а после окончания учебы  заберу к себе.- успокаивающе улыбнулся связующий и смахнул слезинку с щеки девушки. - Но ты каждый день будешь мне звонить.

-Ревнуешь?- уже с улыбкой подколола Т/И. 

-Нет, мне просто нужно знать что с тобой все хорошо. - связующий отвёл взгляд.

-Ага, конечно. -Т/И прижалась щекой к Тобио и после небольшой паузы выдала:- я тебя люблю.

-И я тебя. -связующий ещё крепче обнял девушку. (рёбра целы)

 (рёбра целы)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Истории с Кагеямой Место, где живут истории. Откройте их для себя