Т/И предложили работу в модельном бизнесе

185 13 0
                                    

Для Кагеямы твоя внешность была сродни идеалу. Он не говорил об этом часто, но его редкие комплименты переодически об этом напоминали.

Однажды, Тобио ждал тебя после работы, чтобы подвести домой, так как ближе к вечеру холодает, и какое кто может легко простыть.

Т/И работает в какой-то фирме, так что дресс-код должен хоть приблизительно напоминать деловой- брюки, рубашка, водолазка и т.д.

⬆️образ Т/И

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

⬆️образ Т/И

Время близилось к 18.00 и Т/И, попрощавшись с сотрудниками, спустилась вниз на парковку, где ее ждал Тобио. Немного отойдя от здания, ты надела очки и набрав Тобио, двинулась к назначенному месту. Неожиданно тебя окликнули какие-то девушки:

-Извините пожалуйста, вы случайно не заинтересованы попробовать себя в модельном бизнесе?

-Прошу прощения?- ты немного удивилась, ибо таким подкатам уже больше 100 лет.

-Мы из модельного агентства, совершенно случайно вас сегодня увидели. Вы не подумайте не правильно,- одна из девушек улыбнулась,- мы не мошенники или что-то в этом роде: у есть нас лицензии, отзывы, аккаунты и подтверждения сотрудничества.
Если вас заинтересует наше предложение, то позвоните пожалуйста.- вторая девушка протянула визитку с номерами. Спасибо большое, просите за беспокойство.

-Хахах, ничего. Спасибо за предложение.- ты засунула визитку под чехол телефона и поспешила к Тобио, который ходил вокруг да около и глаз с тебя не сводил.

-Ну наконец-то.- парень крепко-крепко обнял тебя.- чего они от тебя хотели?

-Да так, дали визитку их модельного агенства.

-Удивительно то, что другие так давно не поступили.- Тобио открыл тебя дверь машины, но в глазах читалась тревога.

-Я бы все равно не согласилась.

-Чего?- Кагеяма сел в машину и завёл её.

-Ну, мне, может быть, пришлось бы очень много уезжать, а так как ты можешь менять команды и страны, то мы бы очень редко выделись. А я так не хочу.

Кагеяма заметно расслабился и выдохнул.

-Чё? Думал так легко от меня отделаешься?-ты улыбнулась парню.- Теперь я буду тебя мучать до конца твоих дней, и ты никуда не денешься.

-Та я вроде и не собирался никуда деваться.- связующий взял твою руку и поцеловал тыльную сторону ладони.

Истории с Кагеямой Место, где живут истории. Откройте их для себя