A-Aftercare ( то что он любит делать после секса)
Продолжает тебя целовать, пока ты не уснёшьB- Body part ( любимая часть тела)
Шея, ключицы, кисти рук, бёдраC-Cum ( все что касается оргазма)
Вы предохраняетесь всеми возможными способами.D- Dirty secret
Иногда, на тренировках, или во время скучных бесед, вспоминает ночи с тобой.E-Experience ( Был ли опыт?)
Откуда. НетF-Favorite pose( любимая поза)
Классическая, когда ты снизу. Любитель все контролировать.G-Goofy (серьёзен ли он в этот момент)
Оф корс))))H-Hair ( в порядке ди волосы)
У азиатов вроде волосы не растут.... Но если да- то следит.I-Intimacy ( романтичен ли он в тот момент)
УчитьсяJ-Jake off (дрочка и все такие дела)
Ну если кое-кто обломал, то даK-Kink( кинки и фетиши)
Твои ноги и плечиL-Location ( любимые места)
Дома в кроватке или на диванеM-Motivation ( что его возбуждает)
Когда ты в очень короткой одеждеN-No( чего он не будет делать)
Причинять тебе больО-Oral ( любит получать или отдавать)
И то и то, но получать любят все...)P-Pace ( быстрый или медленный, грубый или нежный?)
Смотря по ситуации, но обычно начинает с медленного, потом разгоняется. Довольно нежныйQ-Quickly ( быстрый секс)
Зачем. Ему это не надоR-Risk( риск)
Точно нетS-Stamia (на сколько его хватает)
Если после тренировки то 2-3. А так и 3-4 может быть.T-Toys (игрушки)
Нет, да и зачемU-Unfair ( любит ли дразнить)
Да, но потом сам срываетсяV-Volume ( на сколько он громкий)
Сначала стеснялся, а так что-то среднееW-Will card (случайный хэдканон для персонажа)
Когда он уставший пришёл с тренировки, ты приготовила ему тёплую ванную, ибо это лучшее что можно сделать для несчастных мышц. Ну и спину помассировать никто не отменял)X-X-ray ( что у него под одеждой)
16 смY-Yearning( его сексуальные влечение)
60/100Z-Zzz ( как быстро он засыпает)
Сначала он убедится что ты заснула, после утыкается в тебя носом и засыпает__________________
Автор переступил через свою монашескую натуру и кое-что начёркал😶🌫️ Я БОЛЬШЕ ТАКОГО НАПИСАТЬ НЕ СМОГУ Я СТЕСНЯЮСЬ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории с Кагеямой
FanficТут будут короткие истории и реакции с Тобио, так как я его обожаю 😫❤️🔥 . Приятного чтения💙🏐 . Автор будет немного пропадать, но она жива🌛 25.11.21-1 тыс. просмотров❣️ 09.01.23-10 тыс. просмотров💞 23.08.24- 20 тыс просмотров 👑