Запись номер 2685

5 1 0
                                    

И вновь вечер, и вновь я, и вновь за этим стареньким столом.

Сегодня прошло... Скучно.

Вчера я совсем забыл, что сегодня не моя смена. 

Что ж... Никогда не думал, что захочу работать сверхурочно, но, почему-то, начальнику я сегодня был не нужен.

Не сезон, кафе простаивает, а тут я нарисовался со своими сменами и зарплатами. Чувствую, что рано или поздно закроется это крохотное заведение... Ну и плевать, на самом-то деле, работу я найти сумею всегда. Уборщики всем нужны, тем более за копейки.

 Я все равно поплелся на работу, но не работать, ждать ее, ту самую.

Алису.

Спойлер - ее действительно так зовут (гены Нострадамуса, никак иначе).

Ну так вот - шел на работу. Мне уже кажется, что все эти книжки про "Вселенная поможет - главное хотеть" работают, ведь сегодня снова все прошло очень гладко, прямо как я хочу.

Если так подумать, то все эти чудеса начались с того момента, как я завел дневник: проблема с учебой разрешилась сама собой, люди меня больше не раздражают, на улице их почти нет, появилась девушка, которая не использует меня, на работе все стихло. 

Похоже я нашел волшебную книжку!

Все, что ни напишу, сбывается!

Тогда...

Хочу отношений. Хочу отношений. Хочу отношений. Хочу отношений. Хочу отношений.Хочу отношений. Хочу отношений. Хочу отношений. Хочу отношений. Хочу отношений.Хочу отношений. Хочу отношений. Хочу отношений. Хочу отношений. Хочу отношений.Хочу отношений. Хочу отношений. Хочу отношений. Хочу отношений. Хочу отношений.Хочу отношений. Хочу отношений. Хочу отношений. Хочу отношений. Хочу отношений.Хочу отношений. Хочу отношений. Хочу отношений. Хочу отношений. Хочу отношений. Хочу отношений!

Должно хватить, за одно и проверю чудесные свойства этого дневника!

Но ладно... К "сегодня".

В кафе, как обычно, было пусто, я бы даже сказал слишком пусто, но ничего страшного. Все равно находится оно, откровенно говоря, в заднице. Ни пройти, ни проехать, так еще и не найти! Но, все еще говоря откровенно, расположение очень удобно для десятка домов вокруг... Вот им всего два шага сделать и все.

КлеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя