Бред... Это просто бред. Глупость... Сон... Иллюзия... Греза... Именно... Греза!
Глупость про бабку с наследством не исполнилась, к сожалению, но вот вторая часть...
Алиса, оказывается, хорошо знает Ирину. Они вообще подружки. Обе влюблены в... Меня. Алиса - с рассказов Ирины. Ирина - просто так.
Говорит, что влюбилась с того момента, как я заступился за нее в начальных классах. Защитил грудью от пары девчонок. Дескать они ее, Ирину, невзлюбили из-за ее... Как бы выразится... Красоты... Ирина исключительно красива в том самом, привычном смысле, том, о котором думают в первую очередь... Большие глаза, приятное лицо, шелковистые, блестящие волосы. Красивая фигура с... Я же уже писал про большие глаза, да? Так вот... Они БОЛЬШИЕ. В младшей школе она была единственной девочкой с такими... Глазами... Ну и, сетуя на мировую несправедливость, одноклассницы решили подпортить ей прическу, а за одно и срезать пару лоскутков ткани. И вот, в момент ИКС, когда ножницы уже мерзко полязгивали над ее ухом, появился я... Как сказать "я"... Герой из сказок. В общем я их растащил, Ирину обнял, погладил, успокоил... Виновниц отдал под директорский суд и... Все. Баста. Больше мы не общались. И вот, спустя лет десять, она созрела для признания.
Но проблема в том, что я не помню этого.
Вообще...
Не было такого... Ей я об этом уже говорил, но... Слушать не хочет. Просто по-детски закрывает уши руками и и кричит что-то несвязное.
А я, собственно, и не против.
С Алисой еще забавнее.
С Ириной они познакомились сразу после школы. Та начала ей промывать голову мной, что, собственно, привело к вспыхиванию великого чувства... Ну а Алиса девушка решительна - нашла меня, два разговора, влюбилась сильнее и все... Предложила встречаться.
Что тут думать...
Девушки выбора не требуют, вполне себе согласны "делиться" мной друг с другом, ну а я... А я и не против.
Все так, как я мечтал и в дневнике и перед дневником... Девушки разные, глаза у них тоже разные. Прекрасно.
Блондинка и брюнетка, бойкая и строгая.
Все так, как лучшие фантазеры-девственники себе воображают...
Но это чувство... Грядет что-то ужасное, что-то, что должно произойти.
Это бесконечное дежавю убивает во мне интерес к жизни.