1 часть: Встреча

48 3 0
                                    

Пыль в воздухе так и мешает дышать, звук металла звучит отовсюду, так что теряешься в сомнениях, а шум закладывает уши. Солнце так и светит сильно, что кажется обгореть легко. Шла война где главным врагом был Учиха Обито, который представил себя на данный момент Учихой Мадарой. И кажется только Узумаки знает что то как он себя представил именем другого человека, полное враньё, а альянс Шиноби верит! Верит каждому слову этого идиота, ужасаясь от всего. Сражается с ним блондинистый парень, чьи глаза были ярко голубые, как ясное небо во время хорошей погоды. Парня звали Наруто Узумаки-Намикадзе, он уже чуть ли не падает с ног от истощения, его чакровый запас на пределе. Он пытается отдышаться, но ничего не получается, вместо воздуха блондин получает глоток пыли. А этот же парень буквально пару минут назад активно нападал на противника в маске. Но всё же устоять ему не выходит, и Наруто с глухим звуком падает на колени, а его кровь капает на землю. Так как они боролись в пустыне, то использование множество техник подняло песок на воздух, который задерживается там некоторое время. К голубоглазому подошла розоволосая девушка, она была медик и воин, так же ученицей знаменитой пятой Хокаге - Цунаде Сенджу первый в мире воин и медик. Девушку звали Харуно Сакура. Она подбежала к парню и начала усердно подавать ему лечебную чакру, несмотря на её усталость тоже. Узумаки-Намикадзе смотрел яростным взглядом на врага, пытаясь что-нибудь придумать.

« - Курама, у тебя ещё есть чакра?» - взволнованно спрашивал у своего друга, в надежде на его помощь с одной маленькой проблемой.

«Подожди несколько минут, я сам на исходе, нужно время, продержись там как нибудь.»

« - Легко сказать чём сделать, гр, хорошо я попытаюсь.»

Учиха уже делает бомбу хвостатых, с помощью тех же хвостатых которых он любезно подчинил себе.

- Приготовьтесь к взрыву. - И бомба с быстрой скоростью летит на наших героев, но в пару километров что казались метрами от них в миг эта же бомба исчезла, а всех кто находился в близи сбила взрывная волна, а Наруто облегчённо вздохнул с одной только мыслью «Фух, вовремя успел». И силуэт проявился, а перед ними появился мужчина, тоже блондин, это был четвертый Хокаге - Минато Намикадзе и по случаю отец Наруто.

- Я не опоздал? - оборачиваясь к остальным, увидев своего сына был очень счастлив, но пришёл он сюда помочь им, не только пообщаться, успеет ещё.

Идёт война и вдруг...Место, где живут истории. Откройте их для себя