Часть 1.

472 19 15
                                    

Примечание автора: эта часть не вычитана, написана — так сказать — в порыве вдохновения, достаточно много ошибок(!)

Приятного прочтения!

***

Утро в Токио. Рассвет.

Ленивое солнце по-хозяйски, выпячивая свой яркий, слепящий глаза живых существ, зад, вываливается на горизонт. В большом городе начинается суета: озабоченные люди быстро собираются на работу боясь опоздать, стоят в пробках тысячи автомобилей, автобусов и троллейбусов, под землей гудит метро, киша разными, всё куда-то торопящимися и раздражёнными людьми.

Как обычно, ничего не меняется.

Хотя... Единственный человек, который не заботиться о времени, работе, учёбе, опозданий и прочих проблемах, сейчас сидит в парке. Сидит и кормит голубей. Сидит и кормит голубей, напротив предупреждающего знака "птиц не кормить". Ну, для этого человека, это обычное дело. Ведь "этот" человек — Узумаки Наруто.

Как бы странно это не казалось, но Наруто омега.

Омеги — существа, характер у которых мягкий, нежный, слегка флегматичный, а главное — покладистый. Как оказалось не все омеги подходят под такое описание. Тот же Наруто — полная противоположность всем этим "омежьим" чертам. Ну, бывает и такое. Так, вернемся к нашему герою.

В мирной тишине, такой выделяющийся на фоне остального города, парка, раздалась противная трель смартфона. Голуби, что до этого преспокойно клевали хлебные крошки, встрепенулись, и мигом взлетели ввысь. Наруто нехотя достал телефон, кому он блин сейчас понадобился?

— Ммм, алло, — букркнул в трубку омега, поглядывая на оставшиеся угощение для птиц.

— Узумаки! Где шляешся? — прозвучал весьма не дружелюбный голос, девущки, а точнее Харуно Сакуры — бэты, лучшей подруги Наруто, — ты пропустил уже две пары!

— Я был занят, птичек кормил, — весело фыркнул блондин. Его губы расплылись в улыбке.

— А ну, быстро, в универ скотина ты эдакая, из-за тебя, меня, как старосту группы, чуть не сожрали! — не унемалась девушка. — У нас через двадцать минут экономика, по ней мы здаём зачёт по первому полугодию. Хоть на последнюю пару приди, иначе я пожалуюсь Цунаде-сама!

— Эх! Хорошо, только баа-чан ничего не говори...

Омега нехотя встал с излюбленной скамьи и весёлой походкой побрёл в сторону университета, беспечно насвистывая незатейливую мелодию.

Он так и не заметил, как неподолёеу от него ухмылялся странный черноволосый человек — альфа. А может и не человек вовсе... Но это мы узнаем позже...

Продолжение следует...

Господин, вы влюбились!(сасунару)Место, где живут истории. Откройте их для себя