Часть 2.

365 17 10
                                    

Примечание автора: Я по нескольку раз проверяла текст, находила ошибки и снова проверяла, но опять же — это не значит, что опечаток или памарок нет...
Прошу, кто-нибудь откликнитесь, выскажите своё мнение насчёт начала работы, укажите на ошибки, подскажите где подправить...

P.s. Картинка над главой не связана с сюжетом фанфика.

Приятного прочтения!

***

Молодой альфа, лет так двадцати, твёрдо, но расслабленно шагал по парку. На фоне остальной массы людей он достаточно сильно выделялся. Многие, проходящие мимо, омеги и даже некоторые беты, засматривались на столь красивый стан альфы. Ну, а засмотреться действительно было на что.

Чёрные, с переливом синего на солнце, обрамляли точёное лицо. Кожа лица — бледная, будто молочная, но не болезненного вида, была большой редкостью на территории Японии. Но не только это выделяло парня на фоне других. Именно его аура подогревала интерес окружающих к его персоне — она была другая. Она излучала величие и статность своего носителя. Какая-то не человеческая, можно даже сказать — божественая... Да, сногсшибательная внешность, аура и общая таинственность его натуры, делала его поистине похожим на Бога.

Ну, в чём-то они и были правы, но он был далеко не Бог. Хотя, по статусу он был с ним примерно наравне, разница очень несущественна.

Этот черноволосый альфа — Саске Учиха, правитель Ада, а также падший архангел, изгнанный Богом за ниповиновение.

Кхм, достаточно интересная биография, но не суть, дело в том, что недавно у Саске появилось весьма странное увеличение. Мда, увеличение — если это конечно можно так назвать.

Дело в том, что с недавних пор, альфа стал часто наведываться в мир смертных. Так сказать — из исследовательского интереса. Нет, ну а что? Этот мир во многом отличается, как от Ада, так и от Рая. И дьяволы, в том числе и сам правитель Ада, только несколько десятков лет назад, научились создавать портал а этот мир. А Саске привык всегда изучать всё новое, эту привычку привил ему его учитель — Орочимару, но сейчас не об этом

Как было ранее сказано, Учиха привык изучать всё новое. Вот он и "изучает" кое-что новое, а точнее — кое-кого. А именно — не так давно ушедшего омегу. Почему падший заинтересовал именно этот блондин, непонятно. И при чём, непонятно всем. Как и окружающим, так и самому Учихе неизвестно, зачем он просматривает за этими смертным. Но Саске решил не мучить себя этими, как он считал глупыми вопросами и просто делал что хочет.

А тем временем правитель Ада направлялся к выходу из парка.

— Суйгетсу, —  тихо позвал Учиха, — ты нашёл это место?

— Да, Господин.

На это Саске лишь усмехнулся. — Ну что ж, будем знакомиться, Узумаки Наруто...


Продолжение следует...

Господин, вы влюбились!(сасунару)Место, где живут истории. Откройте их для себя