Часть 5.

322 17 29
                                    

Примечание автора:

Прошу прощения за задержку!

Стандартное предупреждение: присутствуют ошибки, я конечно пыталась многие исправить, но могу пропустить...
P.s. Картинка над главой не связана с сюжетом фанфика.
Приятного прочтения!

***

Наруто было неуютно. И это мягко говоря.

Всё из-за того, что новый учитель - хоть и незаметно для всех, но не для Наруто - поглядывает на Узумаки. При чём, как-то слишком странно. Таким взглядом не смотрят на учеников.

И вообще, почему именно на него? В аудитории больше сорока человек, а он смотрит именно на него? И главное, блять, как смотрит! От этого взгляда холодок и мурашки по всему телу. Жутко. Так смотрят на какаого-нибудь питомца в зоомагазине, но никак не на студента...

Хреново.

Наруто который раз ёрзает на скамейке. Под взглядом этого странного альфы невозможно просто спокойно сидеть!

И это странно. Раньше,(до появления нового стрёмного преподавателя экономики) Узумаки было откровенно пофиг на взгляды альф(и некоторых бет, тоже).

Сейчас же - он тушуеться от одного взора стрёмного-альфы-сенснея...

Гадство.

Это просто гадство. Сама эта ситуация - отвратительна! Как, он, Узумаки Наруто, главный разпиздяй среди омег - да и вообще всех людей - прктически боиться одного только взгляда препода, направленного на него! Это где это видано, а?

Пока Узумаки предавался удрученным мыслишкам, Учиха, откровенно наслаждался ситуацией.

Нет, ну, а как по другому? Омега, в котором он заинтересован, смотрит на него так.

Хотя, это нелзя так назвать - от слова совсем. Наруто сверлил взглядом тетрадь, его взор будто сам по себе - скашивался в сторону Учихи. Саске же, в свою очередь, смотрел в ответ.

Поговорка - "Глаза - зеркало души", это точно про него. В глазах омеги был очень специфичный и странный коктейль - чательно скрывемая заинтерисованность, непонимание, неуверенность лёгкая... злость?

Злость...

Вообще, злость - достаточно размытое понятие, но всё же его можно объяснить как эмоцию.
Злость.... это эмоция, которая возникает в тот момент, когда нарушаются наши границы или ожидания. Говоря ещё проще, когда что-то идёт не по плану.

Не по плану. Вот и Узумаки, что-то идёт не по плану. Его реакция совсем не такая, какая была раньше. Совсем неожиданная.

В такой напряжённой втмосфере - прошла пара.
Иии... аллилуйя - пытка закончилась! Ну, точнее, так думал Узумаки, засовывая тетради в сумку.

- Наруто-кун, останься, пожалуйста, нужно оюговорить кое-какие моменты, - прозвучало как пргиговор.

Кхм, опять же - для Узумаки. Омеги его группы только завидовали такой возможности соблазнить учителя!

У Наруто началась откровенная паника. Ужасно-страшный-препод-по-экономики задерживает его на неопределённое время после пары! Пиздец.

Стоп.

Слишком уж рано он сдался.

Ведь, из любой ситуации есть выход, какой бы большой она не было. Ну, или просто огромной.
Вдруг его блондинистую головушку просветила просто идеальная в данный момент мысль.

- Саске-сенсей, прошу прощения, но я уже договорился о встрече после этой пары с преподователем по политологии, - соврал омега.

- Как жаль, тогда зайдёшь после, - не отступался Учиха. Его увлечение хочет сбежать от него! Непорядок.

- Ммм, хорошо... - сдался Наруто, мысленно молясь, чтобы этот стрёмный Учиха забыл про него и он спакойно ушёл домой.

***

- Нии-сан! Прошу, помоги мне! - раздалось в большом кабинете политологии, через несколько минут после разгавора Узумаки с преподавателем.
В ту же секунду раздался грохот. Что-то упало. Или кто-то.

- Упс, прости, нии-сан...

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Господин, вы влюбились!(сасунару)Место, где живут истории. Откройте их для себя