Часть 3.

353 19 13
                                    

Примечание автора:
Получилось что-то достаточно странное и неординарное, но мне нравиться... Так же(ну, как обычно) в работе могут присутствовать ошибки неприятные глазу!

P.s. Картинка над главой не связана с сюжетом фанфика.

Приятного прочтения!

***

В шумную аудиторию прошли два товарища поддерживая дружескую перепалку.

Один из них — уже известный нам омега, Наруто Узумаки. А вот собеседник блондина был стопроцентным альфой, широкоплечий, высокий, жилистый. У альфы растрепанная шевелюра, глаза с будто зверинными зрачками и странные, красные татуировки на скулах в виде двух клыков. Этот необычный человек — Киба Инузука.

— Ну наконец-то! Явился, идиот-прогульщик, — громко прозвучало на всё помещение. Могло показаться, что от этого возгласа задрожали стёкла, и по зданию прошла лёгкая вибрация. Должно быть всё же показалось... Или нет?...

— И тебе привет, Сакура-чан, — задорно отозвался Наруто, ловко ускользая от полетевшего в его сторону учебника, тем самым обрекая своего друга на встречу лицом с обложкой этого самого учебника, — упс...

Всё таки Сакура и в правду страшная женщина.

— Я тебе сейчас покажу — упс!

Харуно собиралась запустить ещё что-нибудь тяжёлое в одноклассника, но в аудиторию прошествовал преподаватель. Наступила гробовая тишина. Ведь этот бета — самый строгий препод на курсе.

Преподавателя экономики звали Морино Ибики. Строгий сенсей и сам по себе страшный... Но немногие знают, что он недавно научился у Куренай-сенсей вязать, и теперь вместе с ней вяжет шарфики для детей из детских домов. Да и как человек, он достаточно неплохой. Как жаль, что история не об этом, но мы продолжаем...

— С этого момента экономику у вас будет вести новый преподаватель, — Морино указал на дверь, в которую буквально через секунду прошествовал брюнет, который по видимому и будет их новым сенсеем. — Думаю, дальше сами разберётесь, — обратился он уже к брюнету. На что мужчина кивнул:

— Хм, — засчитав хмык за положительный ответ, Ибики с так несвоийственной ему лёгкой блаженной улыбкой покинул аудиторию, бормоча что-то радостное себе под нос по типу — "Ура", "Наконец-то избавился от этих придурков", "Свобода!".

Группа начала перешёптываться, обсуждая нового препода.

Альфы неопределённо зыркали на новоиспечённого сенсея, подавляющие большинство бет заинтересованно оценивали, ну, а омеги, это омеги — некоторые кокетливо подмигивали, томно прикусывали губы, распускали феромоны.

Но опять же из всей этой однообразной массы выделился Наруто. Он просто равнодушно играл с ручкой. Нет, ну а что? Что он, за всю жизнь альф ниразу не видел? Ага, как же. Хех.

Но всё же решив удостоить альфу своим взором, Узумаки перевёл взгляд на преподавателя. И мгновенно вздрогнул, натыкаясь на глубокие чёрные глаза. По спине пробежал холодок. Ох, тыж чёрт.

Продолжение следует...

Господин, вы влюбились!(сасунару)Место, где живут истории. Откройте их для себя