8 часть

57 5 0
                                    

Утро.Крепкий чай,Изуку не любил кофе , а едкий вкус крепкого чая бодрит ,не смотря на лёгкую тошноту с непривычки. Готовка завтрака (в этот раз Инко заставила его поесть )и случайная оплошность.. парень поранился ножом."Такое странное чувство.. ощущение,что ты все таки жив и чувствуешь. Чувствуешь боль и собственное тело...Кровь такая красивая.." пронеслось в голове ,но разум резко вернулся и начал корить себя за подобные мысли. Все не на столько плохо , что бы думать о подобных вещах..верно? В любом случае рана была забинтована и нужно было идти в школу.
Кацуки ждал его ,как и в прошлый раз.
-Чего задержался?-поприветствовал он Изу
-Завтракал.
-Почему так медленно?
-Обычно я не ем с утра.Мог бы и сам идти , если так опоздать боишься.
-Сам знаю.Почему ты не кушаешь с утра ? Сложно свой зад пораньше поднять и поесть как нормальный человек ?
-Откуда тебе знать об утренней рутине Нормальных людей?
-Тц!Свои ***** при себе оставь.
-Как прикажете, вот только слушаться я тебя не буду.
-Это просьба , а не приказ.Ты когда завтракаешь всегда такой нервный ?-с ухмылкой спросил КацуКи
-А ты часто просьбы в приказном тоне говоришь ?
-****..-лишь выругался Бакуго в ответ. Изуку был слишком раздраженным сейчас, "это из-за еды?" думал парень не замечая перевязанную руку собеседника.
По приходу в классный кабинет он все таки увидел "утреннее ранение" Мидории, который пытался уцелевшей левой рукой что-то писать , хоть и супер криво.
Тыкнув в спину парня , Кацуки сказал обернувшимуся:
-Ну мучайся, я дам тебе все конспекты с уроков , просто посиди спокойно хотя бы минут 5.-прозвучало мягче , чем ожидалось и парень слегка покраснел , услышав собственную сказаную фразу.
-....спасибо.- озадаченно ответил Изу и сел "спокойно" как и просили.

Всегда Есть"Но"Место, где живут истории. Откройте их для себя