Дополнительные уроки закончились, учитель уже отругал за все , что только смог найти и придраться и уборщица наорала за то , что ей опять за "ним" убирать.
Спускаясь по лестнице Изуку чувствовал лёгкое ,но неприятное головокружение и сонливость. Раздумывая о том , что было бы неплохо зайти в кафе на чашечку кофе,как не заметил "прихвостней" Бакуго.
Они бесцеремонно запихнули парня в ближайшую уборную и началась старая песня..Через некоторое время подростки ушли , весело смеясь . Они отыгрались за все , что хотели и ,бросив парочку обидных фраз через плечо под громкий смех,ушли. Несколько минут Мидория просто лежал и дальше на холодном кафеле , сил попросту не было. В распотрашонной сумке завебрировал телефон, сообщая о поступившем звонке. Дрожащей рукой Ищу достал телефон и не глядя ответил на вызов:
-Эй, все в порядке?- послышался взволнованный голос Кацуки. Он явно видел своих знакомых и почувствовал,что что-то не ладно.
-Все в норме.. Ты все ещё ждёшь у входа , что ли ? - попытался перевести тему зеленовласый ,но тут распахнулась дверь и там был никто иной , как Кацу с собственной персоной:
-Так по твоему выглядит норма?- раздраженно спросил пепельный блондин и , бегая глазами по увечьям "жертвы", подошёл и сел на корточки рядом с лежащим телом.-Ты это.. двигаться можешь?
Тело парня было изувеченно ожогами , порезами, царапинами , синяками... Сразу можно было понять что тут происходило. И почему только , даже в такой ситуации он предпочел справиться один , нежели с кем-то, кто может его защитить? Наивная упрямость или гложущее чувство долга после оказанной помощи мешало ему ?
-... Полежу ещё чуть-чуть и смогу , спасибо за беспокойство,- сказал подросток безучастно поблагодарив.
-Уверен? Мед.пункт...сейчас закрыт , чёрт!..- выругался второй и молча оглядел внутренности сумки Изуку , которые лежали на полу.
Так же ,без слов , Кацуки встал и принялся аккуратно собирать вещи, словно свои. Когда с делом было покончено,он помог первому встать и умыться.
-Ты сегодня слишком добренький , Каччан.. от чего же так ?- задал мимолётный вопрос Мидория.
-А ты сегодня, как обычно жалкий , ботаник. Научись давать отпор.- процедил сквозь зубы в ответ Бакуго.
-Тут с вами научишься...,- уныло пробубнил Изуки.
Парень ничего не ответил на это и молча продолжал приводить в порядок другого. Заметив , что тот вдруг помрачнел он спросил:
- О чем задумался?
-Умереть хочу..- тихо , почти шепотом был ответ , но к счастью или сожалению Кацу услышал это.
А теперь представьте,что будет чувствовать человек, когда тот ,кто ему не безразличен скажет нечто такого ? Я думаю это повергло его в небольшой шок. Он конечно понимал , что просто даром все эти года булинга не пройдут , но чтобы настолько сильно переборщить ... Он боялся этого, и вот его страх стал явью. Как говорится - карма.
"И что говорить на такое ?" думал в спешке светловолосый. Раньше он никогда не слышал , чтобы кто-то с таким тоном и серьёзностью говорил подобное ему. А возможно и не ему , а самому себе ? Все так сложно...
Мысли прервал Изу, что ,убрав лишнее волосы с лица Кацуки, смотря прямо в глаза , спрашивал мол "все ли в порядке?". От неожиданности немного поалев , парень не резко отшатнулся , а схватил того за руку и немного испуганно (не без смущения ) смотрел в бездонные глаза второго...
____________
От автора:
.
'
⛓️Не падайте духом , где попало..
/
.
Благодарю за прочтение (・∀・)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда Есть"Но"
Fanfic[ В процессе ] "..на минуту он задумался и воспоминания охватили его разум , словно используя последний шанс, словно хватаясь за травинку утопая в болоте , в болоте созданном им же самим..."