Реакция на заказ

4.9K 67 8
                                    

Статус: друзья

Дайти

Ты лучше него влияет на команду. Он частенько просит тебя чтобы ты угомонила их или на оборот, развеселила. У тебя хороший голос и ты можешь высказать свое мнение им, не боясь что это может их огорчить. Но парни на тебя никогда не обижались, даже блогадарят что ты ничего не скрываешь от них

Сугавара

Ты лучше подходишь на роль мамочки , чем Сугавара. Это его не как не заливает, просто остальные его подкалуют или шутят над вами.

Асахи

Вы с ним дружите довел, поэтому он знает, что ты лучше него подбадриваешь людей и ведёшь их за собой , поэтому и в роли волейболиста т/и была бы лучшым Асом чем он. Асахи никак на это не реагирует, он уже привык. Иногда он просит у тебя советов или просто приходит пообнтматься , когда ему плохо и он сомневается в себе.☺️

Нишиноя

В своей команде ты очень хороший Либеро поэтому Нишиноя часто соревнуется с тобой и ты постоянно выигрываешь, но это его не огорчает. Он даже иногда хвастается что его подруга так хороша)

Танака

Вы как брат и сестра, но его бесит, то что ты очень хорошо общаешься с Киёкой. Не то что его бесит, он просто завидует тебе вот и все. А ты ещё иногда подкалываешь его по этому поводу.

Хината

Ты такая же маленькая как и Хината, но прыгаешь выше. Ты не играешь в волейбол, но все же не хочешь проиграть своему сопернику. Поэтому тренируешься вместе с ним, чтобы не потерять форму.

Цукишима

Как только Цуки начинает кого-то унижать или смеяться над кем то , то приходит наша спасительница Т/и и просто закидывает Цукишиму разными издевками, но у тебя это получается намного лучше и поэтому Цуки просто уходит, а ты в след ему смеёшься и радуешься ещё одной победой над ним. Вы друзья, но так ты его учишь и воспитуешь.

Кагеяма

С детства вы дружите и ты видела как он изменился, как поступил в Карасуну. Так он стал больше интересоваться твоими увлечениями. Он узнал что ты тоже не плохой связующий, даже лучше чем он. Его это никак не заливает, он только просит чтобы ты его учила и он стал восхищаться тобой.

Бокуто

Вы заклятые соперники во всем,но в беге ты его обгоняешь на раз два. Поэтому он нагрузил себя тренировками. Ты не хочешь чтобы у него болели мышцы,поэтому отвлекаешь его и ещё раз даёшь ему вызов в том что ты не умеешь, чтобы порадовать своего друга и он забыл об своем проиграше.

Акаши

Ему всё равно что ты в чем то лучше него. Ему важно чтобы ты оставалась его другом. Он иногда может грустить по поводу что ты лучше относишься к нему , чем он. Поэтому на следующий день он уделяет тебе много внимания , а ты не понимаешь почему у него так меняется настроение.

Куроо и Кенма

Все во что ты лучше него, так это в играх с Кенмой , ты даже переигруешь
Кенму. Короче ты лучше них в компьютерных играх.

Ойкава

Не один он красавчик в своей школе , но за тобой бегает больше людей чем за Ойкавой. Короче говоря , ты более популярна , чем твой друг. Из за этого он часто уводит тебя он поклонников и вы просто где-то торчите вместе с Ивачаном.

Ивачан

Ему так же все равно если ты в чем то лучше него, как и Акаши.

Вакатоши

Как не странно это звучало, но он не очень любит когда ты приходишь на его тренировки. Ты всегда лучше него подаёшь и из за этого парни просят тебя потренировать их. Вакатоши не нравится что к тебе лезут парни...

Тендо

Ты хоть и не высокого роста,но прыгаешь ты не плохо, поэтому блокирующий из тебя очень хороший. Раньше ты играла в волейбол,но потом забросила из за лени. Блокирующий ты лучше Тендо, но его это не как не задевает, он просто часто задаёт вопросы что ты чувствуешь когда отбиваешь мяч. Ты ничего не отвечаешь...

Атсумау и Осаму

Максимум что ты лучше их делаешь, это пугаешься с ними. Они часто ругаются между собой , но когда они ругаются с тобой.... То это ровно значимости идти на верную смерть. Поэтому они пытаются не сориться с тобой.

Кита

Кита и ты как два робота, которые очень хорошо выполняют любую работу. Поэтому между вами нет кто лучше , а кто хуже.

Ринтаро

У тебе лучшие кадры с бойни близнецов на диком западе •‿•
Даже у самого Ринтаро не такие хорошие и качественные фотки с драки. Поэтому Ринтаро часто мешает тебе фоткать.

Сакуса

Ему наплевать на твои навыки и даже если ты лучше него, но он завидует тебе , потому что у тебя все антисептики и разные маски и перчатки на высшем уровне. Ты скупаешься в хороших магазинах и тем более у тебя побольше денег чем у него. Поэтому Сакуса завидует тебя и иногда врёт что забыл свой антисептик , чтобы ты дала свой.

 Поэтому Сакуса завидует тебя и иногда врёт что забыл свой антисептик , чтобы ты дала свой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция парней Волейбола на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя