Для:сверху👆
КАРАСУНО
Дайти
Ты сладко потянулась и посмотрела на своего возлюбленного. Сначало ты умилялась его спокойным личико, но потом твое внимание превлик его пах) У него был жёсткий стояк.
Т/и-хехехехе
Ты стала потихоньку гладить его член и смотреть на реакцию парня. В скором времени он проснулся и сразу не понял что происходит.
Т/и:Доброе утро, любимый)
- Доброе, Т/и.... -глаза парня упали на твою руку которая гладила его в непристойное месте.
- Т/И?! Что ты делаешь?(///////)
Т/и:я хотела помочь тебе, не нравится?
-Ох.... Т/и....
Парень посмотрел на тебя , а потом опять на твою руку.
- Л... Ладно...
Т/и :вот и славно!)
Ты быстро раскрыла Дайти от одеяла и сняла с него боксеры.
- Уффф... Т/и...
Т/и:Это еще не все) - с этими словами ты взяла его головку в рот.
- ! Т/и~ )...
*дальше уже не реакция, так что остановимся здесь ;) *
СугадедиТы проснулась раньше своего любимого, поэтому пошла готовить завтрак в кровать. Но ты тоже была голодна и в это прекрасное утро тебе пришла в голову... Идейка...
Т/и:Милый, просыпайся)
- Ммммг, Т/и? Доброе утро)
Т/и: я тебе приготовила поесть)
- О!) ты такая заботливая)
Суга стал есть твою стрепню, которая по его словам очень вкусная.
Т/и: но я тоже хочу покушать...)
- Почему сразу не сказала?
Парень уже хотел взять кусочек бекона, но ты полезла к его трусам.
- Что ты делаешь?
Т/и: Буду завтракать)
- Ну-ну)
Суга просто стал смотреть на тебя. Ты взяла в рот его член и стала сосать
- Уф.. Милая~
Через минуту твоего завтрака, парень уже не мог сдерживаться и взял твою голову, насильно трахал твой ротик.
- Ох, милая, прости ~
Но СугаДЕДИ так и не прекращал трахать тебя. Когда он кончил, долго извинялся, хотя ты его уже простила.