Предупреждение!!
Я недавно сделала себе наращивание ногтей, в первый раз, поэтому ошибок должно быть куча, простите заранее! 🙏Дайти:
Узнала ты об беремености ещё неделю назад, долго думая как же преподнести эту новость твоему парню. Сама ты очень боялась за реакцию парня и родителей, ведь им ты тоже ничего не сказала. Но вот он, замечательный момент чтобы сказать Дайти об их ребёнке.
Парень пришёл к тебе в гости, чтобы вместе позаниматься учёбой, но ты понимала что ею вы точно заниматься не будете. Ты твёрдо решила, что именно сегодня и сейчас скажешь об беременности!
Когда Дайти зашёл на кухню, где сидела ты, ты громко и чётко сказала
- Я БЕРЕМЕННА!
Паркет уставился на тебя, сначало думаю что это шутка, но твоё серьёзное лицо с вазу откинуло все подозрения. Парень подошёл к тебе, медленно и очень мучительно для тебя
- Я... Я даже не знаю что и сказать.... - Но не смотря на это он обнял тебя и ты заплакала. У тебя небыло сомнений на счёт Дайти, ведь он всегда думал трезво и в ваших отношениях он вёл себя как твой босс. (Можно было сказать как отец, но это немного странное понятие в отношениях...)В скором времени вы рассказали все родителям и там же парень сделал тебе предложение.
У вас получилась хорошая семья, хоть ты и не смогла нормально продолжить учиться, Дайти смог получить хорошую работу и сейчас у вас все хорошо, как и у вашего ребёнка.
Сугавара:
Тут небыло сомнений на его счёт, поэтому ты сразу же сказала ему о твоей беременности. Парень был очень шокирован, но все так же очень рад. На 5 месяце беременности он сделал тебе предложение на набережной, когда у него были летние каникулы. Ты бросила школу, но парень остался учиться. Все что надо было для воспитания ребёнка вам купили родители. В будующем вы были отличными родителями и проследили чтобы ваш ребёнок не наделал ошибок...
Асахи:
Когда ты всё таки решилась рассказать ему о твоей беременности он упал в обморок. Тебе было не так страшно говорить ему об этом, ведь он ни за что не бросит тебя. Это тебе говорило кольцо, которое он надел на твой безымянный палец, сказав, что в будующем ты станеш его женой и у вас будут замечательные дети.
Все так и произошло, хотя дети у вас появились раньше чем вы думали.
Кагеяма: