Блинннн..Бесит .Такой сон испортел.
Ну вы уже поняли что я ругаюсь на будильник.Встав с постели я отправилась в душ.Боже так хорощо, хотелось чтобы эти минуты были вечными.Выходя из душа я посмотрела в окно ,которая как страно была открыта.Я подошла по ближе к окну и начинала его закрывать как вдруг из другово окна(соседнего)я увидела парня очень даже накаченный,с чёрными волосами,алыми губами,роденкой что красовалось возле губ и черными глазами.Мда...Внешностьб он потягивал на моделя но в душе он...
-Эй!Уродка!Как спалось?,.саказал он (ещё полуголый)с ухмылкой демона."Ненавижу!!!!"кричала в свой мысли.Я просто закрыла окно и пошла по своим делам а с зади были слышны усмешки "КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ ЕГО УБИТЬ!"тоже с большими криками в своей голове кричала я.
Ах да совсем забыла преставится .Меня завут Кларис но для моей подруги или родных Клэр.Почему спросети вы только для подруги и родных?Так ведь у меня даже никого ближе нет,В школе я изгой а Бела (моя подруга-лучшая)просто не обращает на это внимания ,она говорит что я очень весёлая и энергичная и ещё красивая но я совсем не верю её словам.Мля внешность меня не сильно радовала.Эти чёрные -шоколадные волосы .серо-зелёные глаза хотя мои глаза больше потягивали на серые,румяные жёки ,обыкновенные губы и лестницы.Фигура у меня было и правдо отстоиная но Бела говорила что она потрясная .Дам....Прям очень ,эти жёки пугали меня каждый божий день,грудь 3 размера ,ноги просто ужасные (Бэла же как и мои родные говорили всё иначе),живот средний и рост 1м69см.
Бела же была вся протеположность для меня.Она очень красивая блондинка с голубыми глазами и просто прекрасной фигурой ,в школе она могла быть популярной если не её характер и монера общения.Да вы угадали она пацанка .Вегда дерётся с парнями и зашишает меня.Как школьница она очень даже преуспивает во всём ,ну да она же отличница и староста.
Короче я может сказать очень удачливая в дружбе и в родителях.Ах да забыла сказать мои родители работают в Африке у них просто такая работа.С ними я могу увидется в 9 раз в год,а может и меньше.Они крутые преднки .Вы подумайте что они просто напросто ужасные и я люблю их только иза того что они не бывают дома ,но это не так.Если они приходят домой то начинается веселье ,как будто мир оживился.Они даже могкт меня взять с собой туда в Африку на 3 дня и конечно меня это радует.Ну всё давайте вернёмся к нашему расказу.
Да я счастливая но только на первыйвзгляд.В школе я изгой для всех,даже для ботонов а всё иза моей внешности которая их якбы не устраевает.И ещё иза моей страности .Якбы страность это дибелизм.А и у меня есть ещё прзвише КАРАПУЗ-ИНОПЛАНЕТЯН.
Да порзвише точно не одно из самых лучших ну что поделаешь такова судьба .и хорошо что ещё есть Бела .Если бы не она я бы давно была ОДИНОКИЙ КАРАПУЗ-ИНОПЛАНИТЯНИН.
Ну вот это моя жизнь .О я так долго думала что уже 7:40 .ладно надо быстро собиратся и ити в этот наполовину ад(на половину потому что там Бела).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколадная любовь
RomanceЭта история про одну девушку и её соседа точнее сказать врага по жизни.Они знали очень хорошо друг друга с самого детства да и дома у них были очень уж близкими ,но они были очень разные для того чтобы дружить. Она была девушкой изгоем а он мачо ш...