Знакомтесь Тим парень что покорил моё ...

20 1 0
                                    

Я быстро вышла из дома ,заперла дверь и пошла в школу.Возле дома моего соседа я увидела его парней,возле них был парень который мне очень нравился его зовут Тим Клоул но многие говорят ему по фамилие Клоул.Он парень из богатой семьи ,у него есть ещё один маленький брат и одна тоже маленькая сестра они двойняшки.Им обоим по шесть лет и оба такие милые что даже нет слов чтобы описать эту красоту.Да и Тим был обоящкой,да он бабник ,добрый и внимательный бабник.Только за это его так все любят ну и за его внешности.Он блондин с изумруднами глазами и родинками по всему лицу многим это нравилось,телосложение просто отпад и прекрасный вкус.Вы спросите меня от куда я знаю про него столько?Я случайно попала в его дом.Меня папа попросил пойти с ними в гости к его другу вот я и согласилась.И там я его встретела .Я впервые влюбилась с первого взляда и это было что -то волшебное.Потом я приходила к ним всё каждые каникулы,просто эти няфы попросили меня и как вы думайте кто бы мог им отказать?Имено никто,вот и я прихожу к ним.Мы с ним много раз видемся не только у него дома но и в школе.

Он всегда встречается с новой девчонкой и меня это не совсем и огорчает ведь он говорил мне что это они к ниму липнут а не он к ним.Вот они и пользуються его добротой а он не может отказать им.

Я даже и не заметела как уже подошла возле них.Все были красивы до отпада но в нутри каждый испачканый ,ну кроме Тима конечно.

-О,приветик Кларис!- он всегда мне так говорит и меня это очень радует.Ведь в их компание меня просто напросто говоряят...

-Жирдяйка уже идёт в школу?-,это был мой сесод он сейчас был возле Тима и пожимал ему рук

-Чего тебе?Или нет забыла что ты ошибка природы и я не должна на тебя смореть не так ли?,-сказала я с безчуствием.

-Девочка не нарывайся я могу тебя так испортить что тебя даже собственая мать не узнает-,выговорил он и отвернулся от меня.В этой компаний уже были слышны смешки после его слов.А Тим говорил нотацый Джексану(так зовут козла).Он всё время меня зашищал и если бы ни он ,я давно была уже была избита и изнасиловна друзьями Джексана.Они все свернулись после этих слов и нотаций и затоптали в школу ,я шла зади них с наушниками в ушах.Не хочу слушать их разговоры.С зади я наблюдала за всеми.Джесон шол возлеТима они лучшшие друзья,и ржал а Тим с злостью уприкал Джекса не смеяться,я знаю что это они о чём-то про меня говорят.Другие тоже так же шли и ржали у входа в этот полуад их встретили их марионеты.Точнее их шлюхи. я пошла в школу,само собой что попращалась с Тимама и вошла в школу .У моего шкавчека меня как всегда ждала моя лучшая подруга.Бела что-то мне сказала но я не обратила внимание хоть мне было очень плохо.Но решила потерпеть до конца уроков. и вот мы входим в класс и все сидят на свои места мы сели на задние парты и начали говорить прозвинел звонок и в класс вошол мой лучший другя просто забыла сказать о нём его зовут Гарри а фамилия Наджан.Он дружит с нами наверное с шестго классна.Он сел зади нас и вот вошол учитель.

-Привет малышки-,он улыбнулся мы в ответот только помохали руками.И так начался мой урок биологий но я и не догадовалась что в этот день решиться моя долнейщая жизнь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шоколадная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя