Преображение. 5 часть

13 0 2
                                    

Pov автор
Приложив телефон к уху девушка достала из кармана пачку сигарет и зажигалку. В тот момент когда она поджигала сигарету мать всё-таки взяла трубку. Сделав затяжку и выдохнув едкий дым она начала диалог:

- мам, ты где?
- документы заполняю в твою школу.
- ясно. Кстати, ты что-нибудь узнала насчёт парикмахерской?
- а? Да-да. В общем, черед 2 квартала от нас находится парикмахерская. Туда приходят без записи и работает она до 21:30.
- тесть, я хоть сейчас могу пройти и подстричься?
- Саш, делай что хочешь я немного сейчас занята поэтому перезвоню попозже.
- окей), - с ухмылкой ответила девушка и бросила трубку.

К тому времени когда она закончила разговор сигарета стлела и больно обожгла средний и указательный палец.
Pov Саша
Выбросив окурок и подожгя новую я открыла всё ту же карту и начала искать ту самую парикмахерскую.
Встав с качели я направилась к своей долгожданной цели. Проходя тёмные переулки я слышала смех детей, радостные вопли и скрипы от качелей.

- как же всё-таки уютно.. но шумно, - улыбнувшись пробормотала я себе под нос и выбросила остаток сигареты в лужу (если её так можно назвать) на почти ровном тротуаре. Было жалко её выкидывать но если я припрусь туда и от меня будет вонять сигаретами то меня точно подстригать не будут (хотя какая всем вообще разница).
Пройдясь ещё квартал и выветрив весь запах табака я наконец дошла до этого салона. Зайдя в помещение, ко мне подошла девушка которая была немного ниже меня и начала спрашивать что меня интересует.

- здравствуйте, чем я могу вам помочь?), - с улыбкой спросила девушка обтирая мокрые руки об фартук, при этом оглядываясь на девочку которая сидела на стуле перед зеркалом. Было отчётливо видно как она кайфовала от того как ей сушили волосы.
- Я хотела бы подстричься и за одно покраситься.

Выслушав меня, девушка подошла к женщине лет 40 и начала что-то спрашивать насчёт того когда она освободиться и то что я хочу не только подстричься но и покраситься. После подошла снова ко мне спросила какую стрижку я бы хотела и какой цвет.
Разблокировав телефон я зашла в галерею и начала искать фотографию, которую сохранила когда ещё сидела в аэропорту.

- вот, а цвет чёрный.

- вот, а цвет чёрный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сон наяву Место, где живут истории. Откройте их для себя