После её слов я встала с кресла, взяла вещи и направилась за ней.
В тот момент как мы подошли к кассе я всё-таки рассмотрела лицо девушки которая с самого начала как я пришла сидела на высоком кожаном кресле и разговаривала по телефону не сводя с меня глаз.Девушка была на лет 19. Выбритые виски, бордовые волосы, маленький хвостик который не полностью убирал чёлку с тёмных глаз. Два симметричных прокола в губе, септум и язык, который я заметила уже тогда когда она перестала разговаривать по телефону.
Рассматривая её я как-то рефлекторно облизнула губы, на что девушка которая всё это время смотрела на меня улыбнулась и убрала телефон, при этом отводя взгляд в сторону. И уже после этих действий я поняла что произошло.
Стоя перед кассой я расплывалась в улыбке и чувствовала как моё лицо покрывается румянцем.
Не смотря ей в глаза и быстро расплатилась я вышла из салона.Когда я начала спускаться по ступенькам сзади меня послышался звук открывающийся двери и крик.
- девушка подождите!
Обернувшись, на пороге я увидела ту девушку. Только сейчас я заметила как она была одета. Длинная белая рубашка, чёрные джинсы, множество цепей, кожаная портупея и берцы.
Что-то на подобии этого
Остановившись на месте я ждала того, зачем же я ей понадобилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон наяву
أدب الهواةРаньше, говорили что человек который тебе сниться это твоя судьба но, так ли это? Кто этот человек? И встретитесь ли вы вообще в этом мире?... Увы.. на эти вопросы ответов не найти.