Начало. 1 часть

31 3 0
                                    

Вот какой уже день, в моих снах появляется девушка с прекрасными чертами лица, короткими серебряными волосами и голубыми глазами.
Эти сны начали появляться после того как я с родителями переехала в новую квартиру, так как моего отца приняли на работу в этом городе. Поэтому нам было необходимо переехать сюда.
С самого начала как я перешла порог этой квартиры, по рукам побежали мурашки и стало как-то непосебе.
Я не придумала ничего лучше чем подойти к маме и спросить у неё насчёт этого чувства тревоги и холода.
Мама в это время разбирала свой чемодан с спальне.

- мааама, а ты не заметила в этой квартире ничего странного? - выглянув из-за угла спросила я у неё.
Отложив вещи она повернулась и посмотрела на меня взглядом аля "что тебе от меня надо?".
- нет, а что? Призрак померещился), - с улыбкой на лице ответила мама.
(Чтоб вы понимали моя семейка немного с прибамбахом, а особенно мама которая обожает меня подъебывать. А отец... Имеет привычку брать мои вещи и прятать, а потом приходит ко мне и говорит что ничего не знает и ничего не видел).
Я зашла в комнату и села на кровать.

- нет, я ничего не видела но... Когда я зашла за порог то по рукам побежали мурашки. Это пипец как странно, вот по этому я у тебя всё это и спрашиваю, - с неким разочарованием сказала я.

- Саш, мы ехали сюда двое суток, может ты просто устала? - с поднятой бровью спросила она у меня.
Не дождавшись моего ответа она предложила складывать вещи на кровать, а после раскладывала по полкам небольшого шкафа.
- кстати, ты уже была в своей новой комнате? - не отрываясь от своего занятия спросила мама.

- нет ещё, - встав с кровати ответила я.
- ну так иди смотри и не мешай мне. Вон можешь о своих мурашках у отца спросить, - с некой ноткой раздражения ответила она.

Pov Автор

Девушка встала с кровати и направилась к проходу в коридор. Выйдя она начала осматривать квартиру так как не успела сделать этого раньше. Кухня, зал, ванная, кладовка, спальня родителей и как она поняла её спальня. Первое что её порадовало это дверь. Да, ни что иное как дверь, потому что в прошлой спальне у неё не было двери и родители могли в любое время без спроса войти в её комнату. А если она говорила им о том что "нафига вы заходите в мою комнату без спроса?" Их аргумент был таков "мы твои родители и имеем право заходить в твою комнату когда захотим. Потому что не ты платишь за эту квартиру" хуёвый аргумент да?

Открыв дверь девушка вошла в темноту комнаты и начала искать выключатель. Включив свет и привыкнув к нему Саша начала рассказывать комнату.

- я думала комната будет больше.. - с разочарованием сказала Саша.
Что первое заметила девушка это два окна с белыми занавесками и красивый вид на освещённый ночной город. Дальше это белый стол с полками, который стоял в углу комнаты. А над ним весело зеркало с рисункамт по краям. Кроме светильника который стоял на полке, на столе стоял ноутбук и портфель.

От Автора
Как он там оказался? Всё просто. После того как они приехали она забежала в первую попавшуюся комнату и оставила там вещи. Но то что эта комната была её она не поняла потому что было очень темно, а стол на который она всё положила просто нащупала в темноте.

Pov Автор
Дальше это также белый стул с небольшим мягким пледом. Рядом стоит тумбочка из светлого дерева и белыми ящиками. В другом углу стояла двухспальная кровать тёмного цвета с чёрно-красным пастельным бельём.
Устав стоять девушка прошла дальше и села на стул тем самым открыв больше обзора. На против кровати стоял большой светлый шкаф. На стенке рядом висели часы чёрного цвета. Дальше идёт дверь, которую перед тем чтобы сеть на стул я закрыла, а так же на полу лежал мой чёрный чемодан и две небольшие сумки.

Примерно так выглядит комната которую я пыталась описать.

Примерно так выглядит комната которую я пыталась описать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вдруг из-за двери раздался мужской голос.

- Саш, можно войти?
- да конечно, заходи - повернувшись на дверь ответила девушка.

Pov Саша
В комнату зашёл не высокий мужчина по совместительству мой отец, в руках у него была среднего размера коробкой на которой было множество разных наклеек.
Немного осмотрев комнату, он обратился ко мне.

-

куда поставить? - с улыбкой на лице спросил мужчина.
- поставь около порога и можешь идти - почти без эмоций на лице ответила я и отвернулась к окну. Тем самым я заметила какие-то фотографии которые лежали на маленьком подоконнике.

От Автора
725 слов... Ну... Начало вышло по моему мнению нормальным, надеюсь вам тоже понравиться.
Ну чтож с вами была Милана надеюсь что вы дождётесь продолжения (ಥ˵w˵ಥ) а на этом всё.

Сон наяву Место, где живут истории. Откройте их для себя