Громкий стук двери об стену заставил юношу присесть на месте с удивлением. Пока омега пытался сфокусировать свой взгляд мужчина средних лет схватил его за волосы и потащил до гостиной кинув на пол, а сам сел на диван. Джин поправил одежду, сфокусировал взгляд и встал на месте.
- Ты офигел?! Папаша недоделанный. –Джин смахнул слезы от боли и смотрел с ненавистью в глазах на отца.
- Кого ты воспитала? Хотя, что я ожидал от шлюхи, даже сына не смог воспитать. - Женщина посмотрела на мужа, а потом взяла бокал красного вина и сделала глоток.
- Разве, не ты должен был его воспитывать? Сам же говорил, что мне нужно лишь родить. - Проговорила устало Да Ён и допила вино. Мин Сок хотел возразить жене, но его остановил смех Джина.
- Вот так, всю мою жизнь. Вы кидали мое воспитание на друг друга. А что же в итоге? Не ты мамочка и даже не ты папочка, за всю мою жизнь не спросили, как я. Я до 10 лет слугу матерью считал и называл. Смешно. А знайте кого отцом? Садовника. Лишь тогда я узнал, кто мои родители. Все говорили, что вы крутые, но вы лишь трахали всех подряд. А я просто был живой статуей. Я делал все. Я радовался и ждал, когда мы будем играть в семью перед камерой. Я вас ненавижу. Но это уже в прошлом. Сейчас идите к черту. Посмей еще раз меня тронуть, и я убью тебя. Поверь и у меня есть хорошие связи и деньги. Твои деньги папаша, которые уже почти мои. – Джин улыбнулся как сумасшедший и сел за стол. Все, нет теперь окончательно малыша и ангела Ким Сок Джина
- Ты... Но Мин У, женится на тебе! Будешь его мужем на 2 года. Он хорошо заплатил. А если против, то я продам тебя своему другу. Он хорошо заплатит за игрушку как ты. Пойми, мне нужны деньги. Я не хочу жить на улице. – Мин Сок хотел уже встать как услышал снова истерический смех, но уже со слезами.
-Докатились. Меня продаёт собственный отец. Я думал хотя бы процент человечности по отношению ко мне у вас есть. Но как всегда, я лишь так думал, старый хуй. К черту все. – Омега показал средний палец мужчине и поправил волосы.
Не долго думая Джин подбежал к выходу и взял куртку. Но его остановила охрана у главных ворот. Сколько бы младший не пытался его не выпускали. Вздохнув он пошел в огромный сад. Там было красивый мост, над рекой. Джин сел на нее и начал гладить живот с улыбкой.
- Я подарю тебе весь мир и много любви. Ты будешь жить счастливо. Я не отдам тебя никому. Я умру за тебя мой малыш. Мое сокровище. Хоть и мало прошло времени, но я уже люблю тебя. Твой папа защитит тебя. – Вздохнув омега встал с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь, Я главный герой
RomanceДжин с детства был послушным сыном, делал все что говорили родители. Но когда дело дошло до свадьбы, омега решил, что эта последняя капля. омега убежал в бар, где встретил истинного и переспал с ним...