Часть 9

199 10 0
                                    

- Заходи, я его позову. Нами~хен. Тут к тебе пришли. - Омега улыбнулся открывая дверь, что бы Ким мог пройти. Джин уже хотел развернутся обратно как услышал заветный голос.

- Кто там, Тэша?!... Джин...- Альфа стоял перед дверью несколько секунд, а потом подбежал и обнял омегу прижимая к себе.

- Нам Джун...Живот...омега...- Джин немного отодвинулся от альфы и незаметно вытер слезу. Сок Джин очень сильно растерялся в этой ситуации.

- Я ждал тебя. Я скучал очень сильно. По новостям... я слышал про твоего отца новости. Пойдем домой. Тэхен приготовь кушать. Ты, наверное, устал. - Нам Джун взял сумку и руку омеги помогая зайти в дом. Джин виновато смотрел на Тэхена и сел в кресло.

- Это Тэхен, мой брат. Его муж уехал на командировку, так что он поживет с нами неделю. Ты же не уйдешь больше... - Альфа взял руки Джина свои и улыбнулся. Тэхен решил уйти и оставить их одних. Джун неуверенно поставил руку на живот омеги и улыбнулся.

- Я...не против. АХ...- Джин улыбнулся ощутив толчок в животе и поставил руку.

- Хах, наш сильный малыш. Прости, но я так рад, что ты не женился и уже свободен. - Нам Джун поднял омегу и сам сел на кресло с улыбкой, а потом посадил юношу себе на колени обнимая крепко.

- Я тоже...Так скучал. Спасибо, что ждал меня. Я испугался, когда увидел твоего брата и хотел убежать. Думал, что для тебя я просто как очередная омега с бара. - Джин обнял альфу за шею и лег на плечо вдыхая родной запах. Как же омега скучал по нему.

- Я с незнакомцами не сплю, мой дорогой. Ты первый и то ты мой истинный, я это в первую минуту понял. В голове сразу была надпись. Наконец-то нашел, спустя столько лет. Я очень рад, что ты рядом. Больше я тебя не отпущу. А ты попробуй еще раз исчезнуть. Я не буду ждать и накажу, так что ходить не сможешь целый год. - Нам Джун улыбнулся и поцеловал омегу в губы. Джин ответил на поцелуй неумело, как то отстранённо и прижался к альфе. Все таки ему нужно привыкать к старшему и его поцелуями.

- Теперь я главный герой своей истории. Так что буду делать что хочу. А я хочу быть с тобой и создать семью. - Джин зевнул и лег на альфу. Омега уже засыпал, но проснулся из-за Тэ.

- Джин хен, проснись. Нужно малыша покормить. А потом пойдете спать. Тут легкая еда и не навредит желудку. - Тэхен поставил на стол поднос с супом и фруктами. Джин кивнул и начал кушать. Точнее, его начал кормить Джун.

Теперь, Я главный геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя