Они молча зашли в комнату, Джин молча лег и укутался в одеяло обнимая кофту Джуна. Вздохнув юноша начал тихо плакать. Ему было очень плохо, еще и голова кружится иногда. Юна легла рядом и обняла старшего. Ким прижался спиной к девушке и вытер слезы. Конечно девушка у нас не глупая и все хорошо понимала. Ну и запах хвои прекрасно сочетался с запахом лесных ягод. Сок Джин повернулся к старшему и обнял в ответ.
- Хен~и, что случилось? Расскажи мне о нем. Он знает о тебе? - Уголки губ омеги нежно поднялись вспоминая нежные объятья альфы. Слабо кивнув на последний вопрос Ким залился краской, на что Юна улыбнулась.- Мне хватило меньше секунды, что бы влюбится в него. Его глаза, и улыбку, и ямочками. Он очень хороший и добрый. А еще милый. Когда я сбежал со свадьбы, то пошел в какой-то бар. Мы там познакомились. Я ... Я отдал ему себя, а утром сбежал. Надеюсь, что он и не вспомнит меня. Хотя может быть, я был очередным омегой из бара на одну ночь. Мой отец если узнает, то убьет его. Так что нам не суждено быть вместе. Но я походу за одну ночь полюбила его, сильнее всего на свете. Как мне его забыть?! Мне так больно. - Джин закрыл глаза пытаясь не заплакать, но это плохо получалось. Сдавшись Ким стал плакать. Запаха альфы было так мало, что уже не успокаивало омегу. Но он и этому был рад. Юна обнимала и гладила парня по голове пока тот не уснул. Вздохнув девушка тихо вышла из комнаты старшего.
«Раны от любви, в отличии ран от пуль, никого не убивают, но и не заживают никогда.»
- Альбер Камю-
Как и сказал отец омеги, Но Мин У на протяжении двух недель, почти каждый день приходил. Джин в это время закрывался в комнате и спал. Ему было противно от запаха альфы до такой степени. Что потом омега часами сидел перед туалетом. Альфу это не останавливало. Ведь тот говорил, что влюбился в Джина на день свадьбы. Но это лишь ложь он просто хотел невинное тело Джина и подчинить его себе. Все это хорошо понимали.
Сегодняшний день не исключение. Самого утра гости готовились к приходу семьи, Но. Они должны приехать для обсуждения повторной свадьбы. Пока все готовились Джин с самого утра сидел с белым другом и старушкой которая работала у них дома. Бабушка с нежностью гладила исхудавшего парня по волосам. Джин иногда даже с места встать не мог. Но кого это интересовало?!Отец омеги с самого утра попросил слуг приготовить сына к встрече. Но Джину было настолько плохо, что он даже сеть не мог. Ситуацию спасали лишь запах, и одежда Джуна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь, Я главный герой
Storie d'amoreДжин с детства был послушным сыном, делал все что говорили родители. Но когда дело дошло до свадьбы, омега решил, что эта последняя капля. омега убежал в бар, где встретил истинного и переспал с ним...