13.Oh,Styles

5.3K 175 7
                                    

Я поехала на такси до Модеста, и как на зло мы попали в пробку, да еще и начался дождь! Круто. Я опаздывала, и не хотела чтобы у меня были проблемы с менеджером и другими. До Модеста я бежала под дождем. Войдя я спросила русую женщину лет тридцати где находятся они.

- Мисс Уинтер, вам на пятый этаж, комната двадцать семь - она улыбнулась мне

- Спасибо - улыбнулась я ей, пока капли дождя стекали с моих волос на лицо

Я побежала в лифт, и нажала на кнопку пятого этажа. Со мной в лифте был какой то мужчина, который в буквальном смысле пялился на меня как на сумасшедшую. Я "случайно" махнула мокрыми волосами, и капли воды попали ему на пиджак. Я тихо засмеялась, а его лицо искривилось и он фыркнул. Когда на мониторе я увидела цифру пять, я выбежала из лифта. Я нашла комнату двадцать семь и собравшись с мыслями, дернула ручку, и вошла

- Уинтер, ты опаздываешь, как всегда. - сказала Карли, закатываю глаза и улыбаясь. Эту женщину я любила как маму, хоть она и бывает строгая, но веселая.

- Так, Грейс, Гарри - сказал Саймон, и только тогда я обернулась в правую сторону и заметила Гарри, который сидел в телефоне. Он моментально поднял голову, когда назвали его имя, и посмотрел на меня, улыбаясь. Ох, Стайлс

- Во первых, что это за фотографии? - сказал Саймон и посмотрел на нас - во вторых, вы стали сенсацией, и вас уже называют парой. Пресса думает, что вы давно встречаетесь, это правда, Гарри?

- Нет - безразлично сказал Гарри, закатывая при этом глаза. Индюк.

- Тогда, вы понимаете что вас ждет? - сказала Карли

- Пиар, на два месяца, чтобы люди подумали что вы были возлюбленными и сейчас встречаетесь, но не разглашали этого. Вы меня поняли? - сказала Карли, сердито, смотря то на меня, то на Гарри. Мне стало не по себе, мало того что меня вынуждают встречаться с этим идиотом, так еще и целоваться с ним надо, хотя признаю что моя слабость - это то как он целует меня. Дура.

Но самое плохое чувство, это то, что я перестала верить людям.

Мы с Гарри подписали договор, и когда выходили из дверей Модеста, там нас уже ждали папарации, мы фальшиво улыбнулись, и конечно сделали фото( прикреплена фотография)

- Тебя не подвезти? - спросил Гарри, и знаете как будто его подменили. Это не был тот Гарри. которого я встретила вчера на ночной прогулке.

- Если тебе не трудно, то да - сказала я

Он завел машину, и мы поехали. В машине царила тишина, я смотрела в окно, и когда я  увидела мой отель, то расстегнула ремень и вышла, пока Гарри не схавтил меня за запястие.

- Мы же пара теперь - сказал он, показывая свои ямочки

- Лже-пара - поправила я - и я до сих пор ненавижу тебя - я притворно улыбнулась, и потом у Гарри завибрировал телефон, и когда он что то услышал там, его выражение лица поменялось

- Пока - отрезал он, и я слышала как он разогнался.

Что произошло с ним?

Кто ему позвонил?

Эти вопросы были у меня в голове, пока я ехала в лифте. Когда дверь лифта открылась на моем этаже, я вошла в наш номер, и пошла в свою комнату. Я лежала и смотрела в потолок, даже не раздевшись, и думала обо всем. Завтра начинаются адские два месяца.

AnswerphoneМесто, где живут истории. Откройте их для себя