16. Hope

3.6K 148 5
                                    

Twin Shadow - To The Top

Я лежала без состояния, но вдруг услышала возгласы Чарли, медленно открыв глаза, доктор обернулся на меня. Чарли обняла меня и сказала :

- Грейс, я спешила как могла. Ты как себя чувствуешь? Все хорошо?

- Не задавайте ей много вопросов, пусть она в себя придет, для начала - сказал доктор и как я успела разглядеть бейджик на его халате его звали доктор Норман. Чарли проводила его грозным взглядом, и повернулась ко мне.

- Видишь, мам что доктор сказал - сказала я смеясь, над ее выражением лица.

- Уинтер- сказала она серьезным тоном, на что я опять рассмеялась, Чарли не умеет вести себя серьезно, никогда - как я поняла ты в порядке, но этот урод сказал что ты пролежишь тут еще день-два.

- О, ясно - ответила я - об этом уже все знают?
Ну конечно все, Грейс, подумала я про себя

- Посмотри сама -протянула она мне пульт, и я включила первый попавшийся канал

Все твердили что меня сбила машина, и виновник уже в суде, то, что я вообще в коме, но меня поразило больше то,что некоторые писали про мою смерть.Быстро однако похоронили, вау. Я выключила телевизор, и посмотрела на Чарли.

- А... Гарри? - сказала я

- Он ни с кем не разговаривает, он уехал в Чешир, и больше я ничего не знаю.

- Ох

После этого, мы с Чарли поговорили о том что они с Эштоном поссорились из-за одного глупого спора,так прошел еще один день, последний день в больнице.

Наступил день, когда меня выписывают, и когда я вышла, я вдохнула свежий утренний воздух. Он прекрасен. Я дошла до отеля пешком, и когда зашла в номер, увидела цветы и записку на них. Там было написано : Выздоравливай Гарри ххх. Но самое больное, было то, что это не Гарри прислал цветы, а менеджмент. И он не пришел проведать меня, это разбивало мне сердце на мелкие кусочки. Я поняла что, ненавижу Гарольда Эдварда Стайлса, до всей жизни.

Гарри вернется, аххах
Ну это если что
Хотя?
Может и нет?

Ваша NikaXCX

AnswerphoneМесто, где живут истории. Откройте их для себя