10. LOL

5.6K 231 6
                                    

Вечеринка продолжалась еще до десяти вечера. За это время Гарри рассказал мне много нового о своей нынешней жизни и я ему. Мы сидели на диване, и разговаривали о том как плохо шутит Гарри. Мне даже пришлось иногда притворяться что я смеюсь над его шутками. Когда в очередной раз Гарри рассказывал о истории Найла и пиццы, я смеясь заметила фигуру направляющейся к нам.

Надин. Человек который добивается все и всегда. Она не остановится не перед кем, и ней перед чем. Мне на нее, как бы это не звучало грубо наплевать. Он же модель, это ее работа - из моих мыслей меня вывела Надин

- Гарри ! Где тебя черт носит!???? - проорала она, и я встала и ушла. Мне противно слышать что кто-то кричит, а особенно писклявым голоском. Гарри не пошел за мной, ну а на что ты надеялась Грейс? Я ушла в отель, без Чарли и Эштона. Когда я пришла, я хотела в прямом смысле завалиться спать. Но я не могла уснуть. Я услышала как пришли Чарли и Эштон хихикая. Я пролежала в кровати час, и хотела сходить погулять. Не всегда же я могу посмотреть Лондон. Встав, я надела теплую толстовку, джинсы и куртку. После того как я вышла из отеля, я пошла искать парк. Он был не очень далеко от моего отеля, там я нашла скамейку и села на нее. Я включила музыку в своем телефоне и как раз заиграла сразу песня Эда Ширана "Kiss me". Я полностью отдалась музыке. Я размышляла, откинув голову назад, и смотря на звезды. Я даже увидела падающую звезду. Я думала о мире, о себе и о том что со мной произошло за многие годы, пока кто-то не положил мне руку на плечо. Я испугалась, и быстро подняла голову. И увидела кудрявого.

- Можно присоединиться ? - сказал Гарри, с грустным тоном в его голосе.

Ребяят это очень маленькая глава, простите

Я не знаю конечно кто это читает, хех

Следущая будет большой :з

И совсем скоро 1К читателей ! Я рада, спасибо вам ! Я вас очень люблюю !!

AnswerphoneМесто, где живут истории. Откройте их для себя