Конечно же это было очевидно что в силуэте парня я увидела того самого Пэйтона..
Он подошёл к нам, поздаровавшись со всеми кроме меня, он посмотрел мне в глаза . В них столько боли.. и ностальгии, я так давно их не видела.. Прервав идиллию молчания он все же начал говорить перекрикивая толпу людей которая танцевала под музыку..
- Привет , Ми.. -
Взяв свои эмоции под контроль я что то ему ответила сама не поняв что.. по типу этого - э..при.. да - , Я перевела взгляд на Силену , она была зла и в тоже время понимала что всё испортила.. В её взгляде я видела столько вины.. Она взяла меня за руку , - пошлите уже к бару.. - сказала Силена в один голос с Джо
Я молча потянула Си в сторону бара а парни пошли за нами.Мы сели все за браную стойку , Джо заказал несколько одинаковых напитков "секс на пляже" . Парень из барной стойки все время мне подмигивал и пытался подкатить , но я его уверенно отшивала . Было такое чувство что везде тишина, я не чего не хотела слышать , даже не смотря на громкую музыку я уходтла в свои мысли, из которых меня вырвала Силена . - эй , ты чего зависла ? уже напиток принесли - пододвигая алкоголь говорила Силена . Я выпила всё залпом без единой остановки.
Начался медляк.. Джо пригласил Силену , а та спросила у меня разрешения можно ли ей уйти на время, на что я кивнула , мы остались с ним на едине..
- Пошли потанцуем ? - прервал неловкую тишину парень . Я нечего не ответила но встала давая понять что готова к танцу. Он подошёл ближе ко мне и обхватил мою талию руками, сжимая её до невероятно приятной боли.. Я положила руки ему на плечи . Двигаясь в ритм мы сближались , мы оба молчали не зная что говорить..
- Мия.. я бы хотел объясниться.. - говорил Пэйтон немного нервничая
- я слушаю - грубо отрезала я
-пойдем отойдем в тишину - после этих слов парень потянул меня в сторону туалета , а я пошла за ним.
Зайдя во внутрь он начал разговор.
- всё что говорил Джексон правда но , за исключением одного.. -
я внимательно слушала старшего смотря ему в глаза .
- за исключением того что я бы так же поступил с тобой.. Я никогда бы не причинил тебе боль.. И ты это знаешь.. Я люблю тебя Мия.. Как никого и никогда. - сказал парень меняя интонацию с каждым словом .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mafia
ФанфикОн холодный, грубый парень . Он держит в страхе весь город. Она милая, добрая, слегка резковатая девушка. Когда он встретил её, то его жизнь навсегда изменилась. Теперь парень всеми силами пытается показать ей, что он совсем не такой как все говорят...