Я отключилась минуты через 3 после того как попала в машину , скорее всего от боли которая пожирала меня .
POV PAYTON
я очнулся в темном сером помещении, тут был мерзкий запах плесени и ржавчины, в глазах всё плыло но что то мне удовалась разглядеть. Я видел Мию лежащию на полу , я пытался вырвать руку из наручников, но всё было напрасно..
POV MI
Открыв глаза я увидела темное помещение которое чуть чуть освещает тусклый фонарик лежащий на полу , в дали я увидела Пэйтона , я хотела подойти к нему но я была привязана к батарее, на своей ноге я увидела разорваные штаны и море крови , я уже не чувствовала боли , да и впринцепи ногу..
Мы оба молчали.. минуту.. две.. три..Мы услышали звук открывающийся железной двери . А после звук цоканья по холодному битону
- Ну что Пэйтон, пришло время прикончить тебя. - говорил парень подходя к Пэйтону. Это был Джексон , у него была железная бита в руке .
Один удар по животу Пэйтона и тот уже скручивается от боли.- за что - покашлевая говорил измотаный Пэй
- за что ? хахаха Ты не помнишь ? как каждый гребаный раз уводил у меня девушек , да хуй с этим , ты износиловал мою сестру Крис , сначала подсыпал ей наркоту , выебал и вывез на трассу голой.. Там она умерла.. - во время этих слов он бил Пэйтона то битой то ногами , то по лицу , то по телу . С моих глаз текли слезы, я не хотела этого слышать , я пыталась закрыть уши но не чего не выходило..- Так это же ты делал не только с Крис.. Ты каждую девушку которую я любил , уводил , ебал и выкидывал - он посмотрел на меня..
- с тобой так же было бы Мия , если бы мы его не перехватили -- мы ? - спросила я у парня
тот замолчал и посмотрел на дверь которая вновь открылась , от туда вышел Эран.. Он подошёл ко мне и присел на корточки, немного отодвинув ткань штанины он увидел выстрел , после он перевёл взгляд на Джексона , давая ему понять что ему хана. Встав он подошёл к Пэйтону .
- ты урод , ты её сломал , испортил , напудрил ей голову что будете всегда вместе , жить счастливо.. - он несколько раз ударил его кулаками по лицу .- Стой..прошу остановись - пробормотала я , которая вот вот отключусь .
Эран перевёл взгляд на меня.
- забери меня.. - после этих слов я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mafia
Fiksi PenggemarОн холодный, грубый парень . Он держит в страхе весь город. Она милая, добрая, слегка резковатая девушка. Когда он встретил её, то его жизнь навсегда изменилась. Теперь парень всеми силами пытается показать ей, что он совсем не такой как все говорят...