- Наглый мальчишка! - закричала ты, промакивая салфетками горячий кофе, пролитый на твою любимую блузку.
- Вы такая горячая. - смеялся парень напротив с пустой кружкой в руках.
- Это Сынмин, стажёр - суетилась возле тебя помощница.
- Я куплю вам новую блузку- сообщил в свою защиту виновный.
- Просто уйди с дороги - злобно двинулась ты к своему кабинету, задевая плечом самодовольного парня.
" Сучёныш! " - думала ты, освободившись от запятнонного верха и надев жакет на голое тело.
Бюстгальтер было видно, потому ты завязала на шее шёлковый платок.
Было очень поздно, когда закрыв глаза перед отчётом, ты провалилась в желанный и сладкий сон.
Во сне ты видела парня с пухлыми и манящими губами. Ты была в роли наездницы. Ощущение полового органа в твоей промежности было настолько реалистичным, что наяву ты энергично стала ёрзать на стуле. Сорвав душивший тебя шарф, ты руками водила внизу живота, неосознанно вызывая прилив возбуждения.
В этот момент, не дождавшись ответа, Сынмин зашёл в кабинет с пакетом, чтобы вручить тебе новую блузку. Увиденная картина заставила его замереть. Сейчас ёрзая на стуле, стонущая в полураскрытые губы, ты не была той стервой, какой привыкли тебя видеть в офисе.
Хрупкая, женственная и манящая.
Сынмин давно представлял, как трахнет тебя на столе, выдалбливая всю надменность. Вот шанс.Парень оставил пакет на полу. Медленно подошёл к тебе и поцеловал, сразу пытаясь проникнуть языком в рот.
Ты распахнула глаза, испуганно дёрнулась и разорвала поцелуй.- Эй, ты что творишь?! - возмутилась ты.
- Это ты что творишь? - спокойно произнёс Сынмин. - Стул под тобой промок, а ты продолжаешь сопротивляться. Позволь помочь.
Ты не могла пошевелиться и не в состоянии была обдумывать происходящее из-за горячих и мокрых поцелуев в шею.
Парень уже расстегнул жакет, задрал юбку и опустился на колени.
Схватив тебя за бёдра, Сынмин потянул твоё тело к себе и раздвинул ноги.Парень нежно поцеловал лобок и стал проникать длинным языком в твоё влажное лоно. Параллельно он поглаживал твои чувствительные рёбра и сминал упругую грудь.
Каждое прикосновение дарило тебе прилив удовольствия, ты дрожала от наслаждения, матка пульсировала и изобилие чувств уносило тебя в рай.
Ты тихо, а потом срываясь на крик, начала молить дьявола-шатена войти в тебя. Но парень продолжал целовать, кусать , посасывать кожу в сокровенном месте, наслаждаясь твоими муками.
Когда ты почувствовала, что вот-вот разразишься бурей и расстворишься в неземных ощущениях, тебя резко поднимают. Крепко удерживая за талию, Сынмин прижал тебя животом к столу, расставил ноги шире и вошёл напряжённым органом в тебя полностью.
Стенки лона стали сокращаться, вбирая в себя фалос юноши.Парень с остервенением пытался проникнуть в тебя глубже, грубее. Но уже не видел перед собой высокомерной начальницы. Только беззащитную, нежную и податливую девушку.
- Ах, Сынмин~а , ах.. - простонола ты, обмякая в крепких объятиях.
В этот момент сердце парня пропустило удар.
Усаживая тебя обратно в кресло, парень сказал:
- Думаю, стажировку я закончил.
Можно приступить к работе в качестве вашего парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Straykids на т/и, когда она ласкает себя 18+
FanfictionРеакция Straykids на т/и, когда она ласкает себя 18+