- Психбольная- усмехнулся парень.
Ты висела на заборе, зацепившись колготками за острый выступ. Зрелище не для слабонервных: кроме ткани на колготках у тебя была разодрана кожа на бедре.
Кровь стекала вниз и капала на землю.Восьмой раз этот лисёнок забирает тебя из психушки, куда тебя упекла собственная семья. Точнее прятал в мотелях, пока не найдут. А всё из-за того, что твоя мамаша выдумала историю об убитом мальчике. Ты якобы дружила с ним в детстве и, отведя к озеру, утопила.
На самом же деле дешёвый маскарад. Эта женщина начала жить с богатым папиком, а так как ты уже половозрелая, от тебя надо было избавиться. Вот она и выдумала жуткую историю и подкупила пару докторишек.
Чонин крепко взял тебя за талию, чтобы свободными руками ты могла выпутаться и спрыгнуть в его объятия.
Юноша поймал твоё хрупкое тело и с теплотой сжал, поняв, что скучал по твоему аромату, мягкой коже и огромным синим глазам.
Ты зарыдала, когда Чонин, укутывая тебя в своё пальто, нежно коснулся тёплой рукой твоей холодной и обветренной щеки.
Вы поймали такси и доехали до самого неизвестного мотеля, расплачиваясь наличкой.
Легко оставаться незамеченными, когда хозяин - обкуренный хиппи.
Вывеска на здании также предзнаменовала спокойную ночь: "Make love, not war!".В маленьком, но уютном номере с одной кроватью вспомнились слова девушки на ресепшн: " Зачем вам две кровати?".
"Действительно" - подумала ты, оценивая попой жёсткость матраса.
- Раздевайся - спокойно произнёс Чонин, запирая дверь.
- Так сразу? - вздрогнула ты.
- Дурочка. Говорю, колготки снимай. Нужно обработать рану - засмеялся парень.
Ты пошла в ваную, чтобы аккуратно отодрать ткань от кожи со спёкшейся кровью.
Вернувшись, ты обнаружила друга на коленях возле кровати, перебирающего содержимое аптечки.
" Ангельский профиль" - мысленно подметила ты.
Ты мягко плюхнулась напротив парня. Он же серьёзным и холодным взглядом стал оценивать масштабы "ранения". Взяв в руки ватный диск и перекись водорода, Чонин поставил твою ногу на своё колено и зафиксировал, мягко держа за голень. Слегка задрав юбку в месте, где сочилась кровь, парень стал промакивать диском область вокруг разодранной кожи.
Бедро резко стало щипать, ты дёрнулась от боли, но Чонин крепко держал под коленом левой рукой, пока ты вцепилась в плечо его правой руки. Парень стал дуть на рану, чтобы смягчить неприятные ощущения. Поднимая глаза, он поймал твой взгляд на своих губах и хитро улыбнулся. Чонин встал, надёжно наклеив пластырь на повреждённое место. Поднимаясь, он увлёк тебя за собой и поставил напротив.
- Т/И, покажи мне свои шрамы - спокойно и ровно, но с заглушаемой болью попросил парень.
Ты смутилась и замерла от неловкости.
- Пожалуйста- сочувственный лисий взгляд упал на толстовку.
Ты трясущимися руками расстегнула молнию и скинула с плеч чёрный предмет одежды.
Парню открылся вид на твои сломанные ключицы и глубокие линии порезов вдоль вен на руках.
Сердце сжалось от боли.
Ты начала плакать, от чего в грудь парня будто вонзались ножи.
Стянув с бёдер юбку, ты осталась в одном топе и трусиках. Ты провела тонкими пальцами внизу живота, где виднелся рубец от осколка вазы, на которую ты упала ещё в детстве.Воспоминания хлынули сильной волной отчего твои ноги подкосились. Но Чонин успех подхватить твоё дрожащее тело.
Тебя мягко положили на кровать. И ты почувствовала невесомое касание губ на месте шрамы от осколка. Внутри заискрило, и ты подала грудь вперёд, прогнувшись дугой от заполнившего тебя желания. Чонин аккуратно снял с тебя топ и, посмотрев в бездонные глаза, начал целовать твои щеки с влажными дорожками от слёз.
Парень нежно целовал ключицы, пытаясь вобрать в себя всю пережитую тобой боль.Ты обнимала парня за шею и плечи, пока он целовал каждый уголок твоего израненного тела.
- Оппа, поцелуй меня - искренне попросила ты.
Чонин остановился и, приблизив своё лицо к твоим полураскрытым губам, стал нежно сминать их, ощущая потрескавшуюся кожу.
Ты закрыла глаза от наслаждения и единения с самым близким человеком. Вместо биения сердца слышались слова любви. Хотелось остаться в этом моменте на множество веков.
На следующий день тебя нашли мёртвой в пустом номере мотеля. Восьмой раз ты сбегала из психиатрического отделения, но раньше тебя удавалось находить и возвращать. Врачи клиники выслушивали историю про некоего парня Чонина, что должен был вызволить тебя. При этом хозяева мотелей, куда ты сбегала, утверждали, что ты приходила одна и просила комнату с двумя кроватями.
Как выяснилось у убитой горем матери девушки: Чонин - это имя того самого мальчика, что утонул по вине Т/И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Straykids на т/и, когда она ласкает себя 18+
FanfictionРеакция Straykids на т/и, когда она ласкает себя 18+