- Ты мой лучший друг - аргументировала ты причину, по которой Феликс должен тебе помочь.
Вы стояли на краю обрыва. Внизу пенилась местная речка. Волны наперегонки бежали к утёсу, чтобы разбиться о его границы.
Полы белого летнего сарафана били по ногам, терзаемые сильным порывом ветра.
Сколько летних сезонов вы провели вместе, отдыхая в деревне у бабушек.
Но это ваше последнее совместное лето, ведь у тебя появился парень.Хотя в данный момент тебя одолевают смешанные чувства: Феликс стал очень красивым за последний год. Красные волосы подчёркивают дьявольские искры в глазах юноши.
- Нужно просто подтвердить, что я ночую у тебя. - не сдавалась ты.
Ты хотела улизнуть со своим бойфрендом в город на последние ряды ночного сеанса в кинотеатре.
- Хорошо. Только я сам отвезу тебя в город - отрезал Ликс, тая в сердце надежду, что парень выдуманный.
Нарядившись в кожаную юбку, облегающий топ и пальто, ты стояла около дома юноши ровно в семь.
- С каких пор ты стала такой пунктуальной? - возмутившись про себя длине твоей короткой юбки, процедил Феликс.
Ты молча улыбнулась и запрыгнула на переднее сиденье авто.
Поняв, что авто едет в противоположную сторону от кинотеатра, ты на секунду запаниковала.
- Ликси, куда мы едем?
Парень резко затормозил, свернув на обочину дороги на окраине города.
Феликс отстегнул ремень безопасности и, повернувшись к тебе, мягко погладил по щеке.
- Т/И~ша, останься со мной - шепнул парень, приближаясь к твоему лицу.
Ты почувствовала горячее дыхание Ликса на своей коже, а потом и нежное прикосновение тёплых губ.
Затем, как опускается твоё сиденье.
Как длинные пальцы парня освобождают тебя от пальто.
В первые секунды ты с замиранием дыхания, наблюдала за происходящим. Но через мгновение поняла, что возбудилась от одного касания. Твой разум стал затуманиваться по мере продвижения Ликса к цели: он целовал нежную кожу на шее, оставляя мокрые следы, сминал крепкими ладонями грудь, поглаживал бёдра.В экстазе, закатывая глаза от наслаждения, ты накрыла ладонь парня своей и направила её вниз живота, под ткань юбки.
Феликс понял, что медлит.
Он хватает тебя за талию и садит сверху на свои бёдра. Задрав юбку выше и освобождая тебя от трусиков, парень кусает твои ключицы. Ты стонешь и тяжело дышишь, хватаясь ручками за воротник Ликсовой джинсовки.Парень освобождается от штанов вместе с бельём и, приподняв тебя, одним движением медленно насаживает на возбуждённый орган.
Твоё тело сперва напряглось, но спустя пару толчков привыкло и, ты уже тянулась за новой порцией поцелуев Феликса, пока он ритмично работал бёдрами.Парень проник двумя пальцами тебе в рот и, ты очень пошло начала их обсасывать, на что Ликс крепче схватил твоё бедро. Вынув пальцы изо рта, Феликс поднёс их к пульсирующему от возбуждения колечку заднего прохода, и медленно начал вводить.
Твои глаза округлились от неожиданности, но ты почувствовала двойное наслаждение.Твоё тело тряслось от возбуждения и приближающейся разрядки, когда парень вынул пальцы и продолжил с рыком вдалбливаться в тебя.
Ты кончила с громким криком, пока Феликс продолжал двигаться в тебе.Парень вдруг вышел из тебя, перевернул без слов и поднёс головку с сочившейся смазкой к попе.
- Милая, можно? - произнёс парень в ответ на твою дрожь.
- Yes, daddy.
Феликс медленно начал входить в твою попу и чуть сразу не кончил от того, насколько она узкая. Ликс ещё пару раз шлёпнул тебя и заполнил тёплой жидкостью.
Протерев вас обоих салфетками, парень заключил тебя в свои уютные объятия. Ты лежала на груди у Ликса, рассматривая его милые веснушки, и начала засыпать.
- Нам давно нужно было разорвать дружбу и начать встречаться - прошептал Ликс, провожая тебя в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Straykids на т/и, когда она ласкает себя 18+
FanfictionРеакция Straykids на т/и, когда она ласкает себя 18+