2 часть

300 14 3
                                    

Арсений, накинув капюшон, прищуривает глаза и старается рассмотреть — что там, впереди. Плотная пелена из дождя шумно разбивается на мельчайшие капли кристально-чистого цвета. Попов шмыгает носом, зло пинает воду промокшим кроссовком и тихо ругается. У него от холода вот-вот начнут стучать зубы. Ни черта не видно — это заставляет бессильно злиться и бессмысленно вытирать рукавом промокшей насквозь ветровки мокрое лицо. Он чувствует, как ресницы слиплись из-за влаги, и часто моргает, стараясь избавиться от неприятного ощущения, словно открыл глаза под водой.

      Попов пару раз наступает в ямы на тротуаре, потому что банально не видит их: вода смывает все очертания дороги. Давно в городе не было такого сильного ливня — наверное, уже лет пять. И именно сегодня у Арсения сломалась машина и пришлось возвращаться с работы домой пешком. Просто блестяще. Мужчина недовольно хмурится, уже смирившись с тем, что полностью промок, и просто убирает руки в карманы, а капюшон натягивает пониже. Кроссовки хлюпают на каждом шагу, и хочется поскорее стянуть их с себя и бросить сушиться.

      Он переходит перекресток, не глядя по сторонам, потому что успел заметить — для пешеходов сейчас горит зелёный. Он поднимает взгляд только тогда, когда слышит приглушённый из-за шума воды вокруг крик «Назад!». Вопреки просьбе, Арсений тупит и зачем-то замедляет шаг. Он замечает напротив худой высокий силуэт, который стремительно приближается. Арсений смотрит прищуренными глазами, вылавливая взглядом обладателя голоса. Он видит, как тот буквально бежит ему навстречу, и тут же слышит, как совсем рядом — по правую сторону от него — сигналит машина, и желтый свет от фар падает на носки белых ботинок. Время вокруг как будто замедляется. Он выхватывает взглядом зелёные глаза напротив — и буквально чувствует, как его словно ударило током и парализовало. Крупная дрожь проходится по всему телу. Ему понадобилась одна крошечная секунда, чтоб сообразить, что напротив не кто иной, как его истинный соулмейт. Он чувствует эту неосязаемую мгновенную связь, словно она материальна и её можно коснуться рукой. Шум дождя, фары машины, свист ветра в ушах, слипшиеся из-за влаги ресницы, дрожащие от холода руки — всё вдруг становится таким ненужным и неважным. Он ждал его так много лет — и он нашёл. И всё это — в одну крошечную секунду. В следующее мгновение он ощущает резкий и довольно болезненный толчок в грудь — и падает спиной на асфальт, успев сделать пару неловких шагов назад.

Громкий звук, похожий на хруст — он повисает в воздухе мгновенной вспышкой и тут же исчезает.

      Мимо с шумом проносится машина, вопреки правилам дорожного движения не притормозившая на светофоре.

      Арсений открывает глаза. Он резко садится на асфальте, хаотично крутя головой. Только не этот парень, хоть бы он был в порядке, только бы он был в порядке, Господи!

— Ну ты и придурок, — фырчит тот же голос, который командовал ему «Назад!» немного ранее.
— Ты мой, — на эмоциях, с тяжёлым придыханием говорит Арсений. Он чувствует сдавленную боль во всём теле, которая, видимо, вызвана таким резким приземлением на асфальт.
— Что? — смеётся тощий парень, поднимаясь на ноги. До этого он стоял на коленях, тяжело упираясь в них руками и пытаясь отдышаться. — Ты головой ударился?
— Ты мой истинный, — добавляет он, одновременно глотая воздух, смешанный с дождем, отчего фраза тонет в каком-то непонятном булькающем звуке. Арсений смотрит на парня перед собой широко раскрытыми глазами чистейшего голубого оттенка и даже не моргает, боясь спугнуть то ли реальность, то ли видение.
— Поэтому ты бросился под колёса? Увидеть и умереть, так вроде говорится?.. — шатен недовольно кривит губы, с приглушённым стоном поднимаясь на ноги и потирая расцарапанные в кровь ладони.
— Я не заметил, — говорит Попов виновато, вдруг почувствовав себя мальчишкой, которого отчитывает директор школы. — Спасибо, и… ты как вообще? — как загипнотизированный, он поднимается на ноги следом за незнакомцем и смотрит на него, оценивая превосходство шатена в росте.

— Чувствую себя каким-то безмозглым героем, — хмыкает он, устремляя взгляд пронзительно-зелёных глаз на завороженного им брюнета. — Ты должен был посмотреть, прежде чем переходить, — говорит он очень серьёзным тоном, глядя почти осуждающе. — Ты мог умереть.
— Я сожалею, — тут же отзывается Арсений, виновато отводя взгляд.
— Да, конечно, — морщится как от зубной боли незнакомец, глядя на брюнета всё ещё недовольно, но гораздо мягче. — Ладно, как тебя хотя бы зовут? — мужчина напротив него вздёргивает подбородок, снова взглянув своими ясными голубыми глазами: на фоне дождя и ужасно пасмурного сине-серого неба они завораживали и выглядели невероятно выразительно.
— Арсений, — говорит он чуть хрипло, на выдохе. Шатен хмыкает и одобряюще кивает головой.
— Антон, — отвечает он, протягивая широкую, покрытую царапинами, ладонь. — Так что, значит, ты — мой соул?.. Не думал, что дождусь тебя, — по-доброму усмехается парень, и Арсений не может сдержать ответную улыбку.
— Мне пригласить тебя на свидание сразу или сначала попросить твой номер телефона? — Антон смеётся, слегка запрокинув голову, и этот смех — самое чудесное явление, которое Попов когда-либо наблюдал в своей жизни. Арсений, очарованный улыбкой своего соулмейта, не может отвести от него взгляда. Сердце начинает ускоренно биться внутри костяной клетки из ребер, как заключённый в неволю зверь.

Когда я встретил тебя, шёл дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя