3 часть

261 12 1
                                    

—Значит, ты выпускник ВГУ? — как будто утверждает, а не спрашивает Арсений, заинтересованно подавшись корпусом вперёд и рассматривая симпатичное лицо своего соулмейта.
— Откуда ты узнал? — вздёргивает брови Антон, до этого отвлечённо глядевший по сторонам и изучавший уютный интерьер кафе, в которое его привёл Арсений на следующий же день.
— О современных людях легко можно найти всю информацию в интернете, — Антон раздосадованно фырчит, слегка выпятив нижнюю губу, словно его это обидело.
— А я так хотел быть загадочным в твоих глазах… — говорит он нарочито расстроенным тоном.
— У тебя вообще-то хорошо получается это, — парень перед ним тут же воодушевляется, поднимая взгляд насыщенно-зелёных глаз на собеседника. Они сидят друг напротив друга и являются чуть ли не единственными посетителями в заведении на данный момент. — Что будешь заказывать? — наконец, осведомляется Арсений, вспоминая о лежащем перед ним меню. Антон уже открывает рот, чтоб произнести что-то, но тут же смыкает губы и хитро прищуривает свои глаза, явно передумав.
— Хочу, чтоб ты попробовал угадать, что я люблю. Мы же соулмейты, — последнюю фразу он произносит шёпотом, придавая ей особую интимность, для чего подаётся вперёд, чуть ли не ложась грудью на стол между ними. Арсений, усмехнувшись краешком рта, проходится изучающим взглядом по тощему парню перед собой и подзывает официанта, принимая условия своего спасителя.
— Салат «Цезарь», порцию мидий в сливочном соусе, жаркое с кроликом и гарниром из овощей и одну «Сладкую мяту», — выбирает он еду для Антона, ориентируясь то ли на внутренние ощущения, называемые интуицией, то ли на свой собственный вкус. Себе он заказывает почти идентичный набор, за исключением другого напитка, и вместо мяса кролика — говядина. Антон не говорит ничего, но его улыбка как будто намекает на одобрение.

      В конце обеда, когда их тарелки уже опустошены, Арсений всё же не может сдержаться и не спросить:

— Так что, я угадал? — нетерпеливо осведомляется он.
— Я не могу ответить, — туманно отзывается юноша, хитро улыбнувшись.
— Ну Антон… — вздыхает Арс, откидываясь на спинку кресла, в котором сидел.
— Было вкусно, — только и добавляет Шастун, поднимаясь из-за стола. — Так что, теперь в кино?.. — Арсений поднимается следом, берёт с вешалки своё чёрное пальто и набрасывает на плечи.
— На какой фильм? — спрашивает мужчина, покидая уютное заведение.
— Выбери сам, — пожимает плечами Антон, недовольно морщась при виде дождя и спеша вслед за своим соулмейтом в его машину, пока окончательно не промок.

Когда я встретил тебя, шёл дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя