03... привычка

4.9K 158 28
                                    

-: ✧ :-

-: ✧ :-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-: ✧ :-

Я ненавижу свою работу.

Но для того, чтобы выживать, я обязана обслуживать пьяных, наглых посетителей, которые так и жаждут залезть ко мне в трусы.

— И ещё один заказ двадцать пятому столику, Вудс! — кричит мой коллега Тим, пролетая мимо меня.

Вздыхаю и ставлю на поднос несколько рюмок с крепким алкоголем.

Я дочь одного из лучших врачей Чикаго. Сейчас я должна была учиться в медицинском колледже, следуя по стопам любимого отца, но он категорически запретил мне это делать.

Он бы не стал оплачивать мою учёбу, поэтому я отправилась в Нью-Йорк и уже второй год просиживаю на факультете искусств, стараясь учить то, что мне хоть немного, но нравится.

Родители, понимая, что я слишком зачастила со своими тусовками и разгульной жизнью, ограничили меня в бюджете.

Поэтому сейчас я с легкой улыбкой на лице ставлю рюмки на стол довольным посетителям, которые скоро уйдут в отрыв.

Ведь пришёл диджей. Скоро начнётся тусовка.

Больше заказов. Больше пьяных, неадекватных людей.

Иногда хочется навсегда исчезнуть с лица Земли, не так ли?

Когда я вижу его рядом со своим самым близким другом Брайсом Холлом, моё сердце останавливается.

Почему я так реагирую?

Потому что моё наивное, доброе сердце решило влюбиться в парня, которому абсолютно наплевать на меня.

Ему нужно только моё тело. Мои страстные поцелуи, которые ничего для него не значат. Моё томное дыхание, мои стоны, которые раздаются как минимум раз в неделю.

Я настолько привыкла к нему, к его телу, к его губам, что не могу позволить себе переспать с кем-то другим.

𝐂𝐎𝐋𝐋𝐈𝐃𝐄__𝘷.𝘩.Место, где живут истории. Откройте их для себя