-: ✧ :-
-: ✧ :-
— Я, кажется, люблю её.
Говорю я Джошу, который тут же нахмуривает брови.
— Кого?
Я закатываю глаза и откидываюсь на сиденье, закуривая сигарету.
— Эвелинн, — без сомнений отвечаю я, выдыхая дым в открытое окно автомобиля.
— Тебе кажется? — вновь интересуется Джош, продолжая смотреть на меня, словно я безумец какой-то.
— Нет... Я уверен, что люблю её.
Только лишь представив её в свое голове, я готов был упасть в обморок от её красоты.
Блондинка всегда была в моей голове.
Особенно, когда её не было рядом со мной.
— Ты скажешь ей об этом? — спрашивает Джош через некоторое время молчания.
— Сомневаюсь. По крайней мере, точно не сейчас.
Я боялся говорить ей эти слова.
Она для меня всё в этом мире, и прежде чем сказать ей эти три слова, я должен быть уверен, что действительно готов к серьёзным отношениям.
Готов предать все свои принципы ради неё одной.
Возможно, она и заслуживает человека явно получше меня, но я не готов так просто сдаваться и отпускать её.
— Что это за хуйня, Хакер!?
Первое, что я слышу, когда захожу в свою комнату после того, как убедился, что родителей нет дома.
Первое, кого я вижу - Эвелинн, которая держит в руках маленький пакетик с белым порошком.
И где она откопала его?
— Кокаин, наверное, — равнодушно отвечаю я, пожимая плечами и снимая с себя худи, оставаясь в футболке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐂𝐎𝐋𝐋𝐈𝐃𝐄__𝘷.𝘩.
Подростковая литература"ты должно быть счастлива, что я спас тебя." история, в которой они думают, что спасли друг друга. 18+ 18+ 18+