21... мир, где только ты

2.7K 79 7
                                    

-: ✧ :-

18+18+18+

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

18+
18+
18+

-: ✧ :-

Это голубое платье прекрасно подчёркивает мою фигуру.

Я была на седьмом небе от счастья, зная, что вот-вот проведу весь вечер и всю ночь только с Винни.

Крутясь перед зеркалом, то и дело поправляя макияж и волосы, я насовсем откинула плохие мысли, которые каждую минуту свободного времени пожирали мой мозг.

Главное, что между мной и Винни нет никаких преград, и мы наконец строим серьёзные отношения, о которых я мечтала только с ним.

Я слышу, как на улице раздаётся сигнал автомобиля и невольно улыбаюсь, понимая, что он здесь.

Спустившись вниз, я выхожу на улицу и подхожу к высокому парню, который стоит в своём безупречном деловом костюме облокотившись на машину.

Как только я оказываюсь в шаге от Хакера, он притягивает меня к себе и жадно впивается в мои губы, которые всегда мечтали только о его поцелуях.

- Как всегда ахуенно выглядишь, - хрипло произносит он, и мои глаза загораются ярким светом.

Его руки крепко обнимают меня вокруг талии, и я начинаю сомневаться в том, что вообще хочу куда-то ехать.

Я хочу только его.

Я провожу пальчиками по его белой рубашке и поднимая взгляд, оглядываю его идеальное лицо.

- Тогда мы прекрасно подходим друг другу. Ведь мы оба ахуенно выглядим, - Винни ухмыляется, услышав мои слова, и вновь целует мои губы, оставляя также парочку поцелуев на моей шее.

- Ты - моя душа, Эв. Конечно, мы прекрасно подходим друг другу.

Я смотрю в его глаза, пока моё сердце со всей дури бьется о мою грудную клетку.

𝐂𝐎𝐋𝐋𝐈𝐃𝐄__𝘷.𝘩.Место, где живут истории. Откройте их для себя