Добро и зло – это вечная мировая проблема. Даже если мы не каждый день произносим такие слова, как «добрый поступок», «злой характер», всё это одна из вариаций истории, которую мы хотим видеть.
POW Мидория
Я проснулся на старом складе. Голова сильно раскалывается, а обед просился наружу. У меня пришла мысль встать, но даже двинуть рукой оказалось затруднительно. Они привязаны к ржавой металлической балке. Благодаря лунному свету из окна, можно было рассмотреть несколько деталей. Помещение выглядело достаточно большим. Хоть вокруг и было темно, но сотый слой пыли всё равно бросался в глаза. Видно, что здание заброшенно более трёх лет. В нос отдавал неприятный запах сырости, гнили и железа, отчего ещё больше тошнило, но времени для этого не было. В голову стали приходить воспоминания до появления сюда. Где Каччан? Как он? Сколько я проспал? Вопросы вызывали мигрень, что пульсацией проходилась по всему телу. Вся эта ситуация была просто отвратительна.
Конец POW Мидория
-НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ Д*РЬМА КУСОК! -послышалось за старой деревянной дверью. Она была настолько неприметная, что её трудно заметить. (!? Это точно Каччан. Значит он жив, какое облегчение...)- ГДЕ Я? И ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С ДЕКУ, А? ОТПУСТИ МЕНЯ НЕМЕДЛЕННО ЕБ-*тыщ* послышался удар, чего-то тяжёлого, а дальше наступила грабовая тишина... Словно, ещё минуту назад, не было криков ребёнка, нервного ёрзанья конечностей и глухого звука падения чего-то на пол. Резко та самая дверь открылась, заставляя зажмурить глаза от проникшего в комнату света. На пороге виднелась высокая фигура с чем-то в руке. Она прошла вперёд и картина стала ясней. Мужчина, лет 40, в потрёпанной, рваной футболке с кофтой, имел высокий рост и худое телосложение. На бёдрах свисали грязные поношенные штаны, настолько старые, что кажется будто они из прошлой эпохи. Но главное не это. В правой руке, словно мешок с картошкой, мыл пол своим телом ребёнок со светлыми ёжика подобными волосами.
-Да заткнись ты, тц, не повезло. Какой он шумный, и почему я наткнулся именно на него? Раздражает. Хорошо, что он был не один, его друг выглядит намного спокойнее. О, малыш, ты проснулся!- Его лицо прояснилось и он улыбнулся, показывая гнилые жёлтые зубы.- Ну, не делай такую мордашку, я же не такой страшный, так ведь?- Похититель кинул свою тушу подальше от себя, садясь в нескольких сантиметров от ребёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король скрытого мира
FantasiaМидория Изуку имеет 2 причуды, а какие узнайте позже... Могут быть ошибки, заранее прошу прощение. Может быть немного яоя