Начало 3

3.2K 184 13
                                    

От лица Мидории
Первое, что пришло на ум после пробуждения, это бар.

От лица МидорииПервое, что пришло на ум после пробуждения, это бар

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Находился я на плече паренья, лет 14-15. У него были чёрные волосы, голубые глаза и самое примечательное, ожоги по всему телу.
Он смотрел на меня немного с шокм в глазах, что со временем стало раздражать.
-Что? - его глаза непонимающе моргнули - Может уже отпустишь? - сказал я подняв бровь.
Он наконец послушно стянул моё тело вниз.
-Ты не морщишься ? Не противны ожоги?
-Нет-сказал я, на что тот удивился ещё больше.
-Как тебя зовут? Я вот Даби.
-Изуку Мидория или просто Деку.
-Почему Деку? - спросила меня девочка в школьной форме и двумя шишками на голове жёлтого цвета-Я кстати Тога).
-Просто меня так назвали и всё.
-Понятно. Я Шигараки Томура, хочешь вступить в "Лигу Злодеев" - спросил парень, тоже лет 14-15, как и Даби. У него голубой цвет волос и красные глаза, но другие черты не видно из-за руки, весившей на его лице.
(Так, идея не плохая... всё равно мама умерла, да и героем я быть больше не хочу...)
-Наверно... Кстати, как я здесь оказался?
-Я тебя принёс) - усмехнулся Даби.
-А я телепортировал- сказал сгусток дыма в форме человека и в костюме - Я Курогири.
-Ясно. - сказал я - Приятно познакомиться.
-Так у меня есть вопрос, что у тебя за причуда? - это был Шига.
(Нуууу, мне нечего терять... Поэтому можно и сказать)
- У меня ни одна причуда, их две...Первая "Король грома и молний", с помощью этой причуды я управлять молниями, усиливать тело и управлять погодой...
- Так, а сколько ты можешь контролировать звёзд? - перебил меня Шигараки.
-Я... Не знаю(- опустил я глаза.
-КАК ТЫ МОЖЕШЬ НЕ ЗНАТЬ? КАКОЙ У ТЕБЯ УРОВЕНЬ, ХОТЯ-БЫ???
( Похоже я его разозлил).
-Ну, Не...неоп-предён-ный......
У всех была разная реакция. У Даби вообще, подбородок чуть с полом не поцеловался. Шигараки неверующе смотрел в мою сторону терев глаза. Курогири уронил стакан. А Тога, а что Тога просто стоит и не шевелиться.
Наступила тишина...
(Дам, и это я не рассказала ещё о своей второй причуде. Эх.)
- Хоть я и сказал, что не определённый уровень, не могу долго использовать силу.
- Так, мы это исправим... Даби, с тебя рукопашный бой, Тога, будешь учить его обращаться с ножами, Курогири, будешь учить его школьной программе, а я... Поговорю с боссом. - Выдал рукалицо).
-Аааа, кстати ты говорил, что у тебя есть ещё и вторая причуда...
И все снова, пристально за мной наблюдают...
-Да, вторая называется "Король крови и жизни", с её помощью я могу становиться Бессмертным, залечивать чужие раны, управляя кровью и убивать все живое... - в этот момент я почему-то вспомнил маму...
( Почему эти герои стояли в стороне? Почему они её не спасли? Неужели им нужно всего лишь слова и деньги...?
Я отомщу, я убью всех плохих героев, и как же я хочу отомстить~Качану... За все издёвки. Я решил!)
-Шигараки, я вступаю в Лигу!
Он подскочил и побежал к лестнице.
-Что с ним? - я был немного напуган.
-А к боссу убежал, ты же теперь с нами) - Даби и Тога меня обняли , а Курогири улыбнулся.
(Боже, как я рад, это мои первые друзья, за всё это время! И я обнимал их в ответ и улыбался.)
В это время у Шигараки...

511 слов. Спасибо, что прочитали мой бред.

Король скрытого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя