ГЛАВА ПЕРВАЯ
Принцесса с другой планетыГоворят, что за одно лето может произойти масса вещей.
Или не произойти ничего.
Сегодня мой первый день в выпускном классе, но мне кажется, что я совсем не изменилась с прошлого года, как и моя лучшая подруга Лали.
– В выпускном классе нам нужно наконец начать с кем-нибудь встречаться, – говорит Лали, заводя двигатель своего красного пикапа, который ей достался от одного из старших братьев.
– Что за чушь! – Я открываю дверь и забираюсь в машину. Мы собирались обзавестись бойфрендами еще в прошлом году, но у нас ничего не вышло. – Может, стоит забить на всю эту историю с парнями? – Я укладываю свои книги на заднее сиденье и прячу письмо из летней школы в учебник по биологии, где, как мне кажется, оно не сможет причинить мне неприятностей. – Мы и так знаем всех парней в нашей школе, и ни один из них нам не нравится. Ты что, забыла?
– На самом деле не всех! – говорит Лали, оборачиваясь назад и переключая рычаг передач на заднюю скорость. Из всех моих подруг Лали – лучший водитель. Дело в том, что ее отец – полицейский, и он настоял на том, чтобы она научилась водить, когда ей было еще двенадцать. – Я слышала, у нас новый ученик, – говорит она.
– И что?
Последний новенький, который, пришел в нашу школу, оказался укурком и все время ходил в одной и той же одежде.
– Джен Пи говорит, что он симпатичный, действительно симпатичный.
– Ага. Джен Пи, была главой фан-клуба Донни Осмонда в шестом классе. – Если он действительно симпатичный, то достанется Донни ЛаДонне.
– У него какое-то странное имя, – продолжает Лали. – Себастьян как-там-его. Себастьян Литтл, что ли?
– Себастьян Кидд? – Моя челюсть так и отвисла от изумления.
– Точно, – говорит она, въезжая на парковку старшей школы. Она смотрит на меня подозрительно: – Ты его знаешь?
Я в замешательстве: пальцы крепко сжимают дверную ручку, а сердце готово выпрыгнуть наружу, например, через рот, если я его открою, чтобы что-то сказать. Поэтому я просто трясу головой в ответ.
Мы проходим через главный вход, когда Лали обращает внимание на мои ботинки. Они из белой лакированной кожи и на одном носке немного потрескались, но это раритетные модные туфли начала семидесятых. Я считаю, что эти туфли прожили гораздо более интересную жизнь, чем я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневники Кэрри
Teen FictionРоман «Дневники Кэрри», вышедший из-под пера зарубежного автора Кэндес Бушнел, подарившей миру литературный бестселлер «Секс в большом городе», расскажет историю девушки, которой еще только предстоит стать главной героиней культового произведения. А...