Глава 4

109 2 0
                                    

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
Большая любовь

Я возвращаюсь в свой сумасшедший дом, а иначе место, где я живу, назвать сложно, и что же я вижу: пацаненок, стриженный под панка, бежит через двор, его преследует отец, за ним несется моя сестра Доррит, а дальше еще одна моя сестра Мисси.

– И не смей здесь больше появляться, тебе же хуже будет! – кричит отец вслед Поли Мартину, который уже оседлал свой велосипед и мчится прочь.

– Что здесь, черт возьми, происходит? – спрашиваю я Мисси.

– Бедный папа.

– Бедная Доррит, – говорю я и крепче прижимаю к себе книги, которые держу в руках. В довершение всего не хватает, чтобы у меня выпало письмо из Нью Скул. Ну, сколько уже можно думать об этом письме! Я достаю его, иду в гараж и выбрасываю. Только я это делаю, как тут же начинаю ощущать, что мне чего-то не хватает, поэтому я ничего не могу с собой поделать и достаю письмо обратно.

– Ты видела это? – гордо спрашивает отец. – Я только что прогнал этого ублюдка с нашего участка. – Затем он обращается к Доррит: – А ты иди в дом. И даже не думай звонить ему.

– Пап, Поли не такой уж плохой, он просто ребенок, – говорю я.

– Он маленькое дерьмо, – говорит отец, который гордится тем, что редко ругается. – Он хулиган. Ты знаешь, что его арестовали за то, что он покупал пиво?

– Поли Мартин покупал пиво?

– Об этом писали в газете! – восклицает отец. – В «Каслбери Ситизен». И сейчас он пытается развратить Доррит.

Мы с Мисси обмениваемся взглядами. Зная Доррит, все, скорее всего, наоборот. Доррит росла милым маленьким ребенком. Она делала все, что мы с Мисси велели ей, в том числе всякие глупости, – например, изображала, что она и наша кошка близнецы. Она любила что-то мастерить своими руками – собирала альбомы для наклеек, делала вязаные подставки под чайник, а в прошлом году решила, что хочет стать ветеринаром, поэтому проводила практически все свободное время в лечебнице, где помогала тем, что держала животных, пока им делали уколы.

Но сейчас, когда ей почти тринадцать, она изменилась до неузнаваемости. Не проходит и дня, чтобы Доррит не закатила очередной скандал, не наорала на нас с Мисси, и потом у нее постоянно случаются необоснованные вспышки гнева. Мой отец продолжает утверждать, что это такой возраст и что она его перерастет, но мы с Мисси не разделяем его уверенности.

Дневники КэрриМесто, где живут истории. Откройте их для себя