ГЛАВА ПЯТАЯ
Жертвы обмана- Мэгги, выбирайся из машины.
- Я не могу.
- Ну, пожалуйста...
- Что еще? - спрашивает Уолт.
- Мне нужна сигарета.
Я, Мэгги и Уолт сидим в машине Мэгги, припаркованной в тупике в конце, улицы, где стоит дом Тимми. И это продолжается уже по меньшей мере пятнадцать минут. Дело в том, что Мэгги до ужаса боится толпы, и каждый раз, когда мы приезжаем на очередную вечеринку, она отказывается вылезать из машины. У нее, конечно, отличнейшая машина: это гигантский, совершенно неэкономичный «Кадиллак», в который влезает девять человек, с обалденной стереосистемой и бардачком, забитым мамиными сигаретами. Но это не повод не идти на вечеринку.
- Ты уже выкурила три сигареты.
- Мне так плохо, - стонет Мэгги.
- Может, тебе было бы лучше, если бы ты не выкурила все эти сигареты за раз, - говорю я, удивляясь тому, что ее мама не замечает, что каждый раз, когда Мэгги возвращает машину, в ней не хватает около сотни сигарет. Я как-то спрашивала об этом Мэгги, но она только разводит руками и говорит, что ее мама настолько рассеянная, что не заметит, даже если в их доме взорвется бомба.
- Давай, - уговариваю я ее. - Ты же прекрасно понимаешь, что ты просто боишься.
Она пристально смотрит на меня:
- Мы даже не приглашены на эту вечеринку.
- Но нам и не говорили, чтобы мы не приходили. А значит, мы приглашены.
- Я не выношу Тимми Брюстера, - ворчит Мэгги и складывает руки на груди.
- С каких это пор тебе нужно, кого-то любить, чтобы ходить на его вечеринки? - замечает Уолт. - С меня достаточно! Я пошел.
Мэгги свирепо смотрит на нас.
- Я тоже, - неожиданно я соглашаюсь с Уолтом, и мы выскальзываем из машины. Мэгги смотрит на нас через лобовое стекло, прикуривает еще одну сигарету и показательно запирает все четыре двери. Я в замешательстве: - Ты хочешь, чтобы я осталась с ней?
- А ты хочешь просидеть в машине всю ночь?
- Не очень.
- Я тоже, - говорит Уолт. - И я не планирую потворствовать ее глупости весь выпускной год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневники Кэрри
Teen FictionРоман «Дневники Кэрри», вышедший из-под пера зарубежного автора Кэндес Бушнел, подарившей миру литературный бестселлер «Секс в большом городе», расскажет историю девушки, которой еще только предстоит стать главной героиней культового произведения. А...