Три: Не может быть...
Билли: Это правда я. Мне помогли. Я не знаю кто и как. Но я остался живой. И не могу выйти отсюда.
Три: Макс скучает по тебе.
Билли: Я знаю.
Три: Откуда ?
Билли: Мне кто-то говорит, но я не знаю кто.
Три: Нужно выбираться.
Билли: Не получится. Здесь всё закрыто.
Три: У меня есть сверхъестественные силы, ты думаешь не открою?
Билли: Нет, не сможешь.Я пыталась открыть, но не получается. Сил нет, и всё плотно закрыто. Вдруг, кто-то начал говорить.
?: Ну здравствуйте, мои дорогие. Вы хотите помочь мне захватить землю и убить всех?
Три: Нет, никогда! Кто ты?
?: Это знать необязательно! Значит посидите тут месяца 2!Он замолчал. 2 месяца? Нет, нет, нет. Оди, Майк, Джим и остальные. Я не могу! По лицу покатились слёзы.
Билли: Не плачь, пожалуйста. Мы выберемся, обещаю...
*Через 2 месяца*
Всё замечательно. Я жива, и Билли тоже. Мы уже всё продумали. Сегодня должны опять предложить убить всех. И вот начался тот самый момент.
?: Ну что детишки? Вы согласны?
Три: Да!
Билли: Да!
?: Наконец-то. Выходите.Дверь открылась и мы вышли.
Три:Что нам делать?
?: Идите ко мне.
Три: А где ты?
?: В библиотеке.(Ооо, фантазия пошла, кто понял, тот понял)
Три: Ладно!Подойдя к зданию, мы увидели истязателя в теле Доктора Бреннера.
Истязатель: Идём!
Он зашёл в библиотеку.
Три: Ну уж нет!
Я напряглась. Развивая силы в той комнате, у меня есть возможность его убить. Я использовала все силы. Мои глаза стали красными, и я начала подниматься вверх.
И вот наконец-то он сгорел заживо...
Мы вылезли через портал. Там стояли все наши...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень Странные Дела (4 сезон)
Kinh dịРебят, лучше не читайте эту хуйню!! Ересь моего 13-летнего мозга из прошлого. Сейчас уже 16, смеюсь сама с него.