*У семьи Байерсов*
Одиннадцать: Мы едем обратно. В Хоукинс.
Джойс: Но..
Одиннадцать:Мы. Едем. В. Хоукинс.
Джойс: Ладно, собирайтесь.
Уилл:Ураааа
Одиннадцать:УраааОни обнялись.
Джонатан:Едем домой, ребята.
Все были очень рады, столь важному событию, там их друзья и дом. Все очень скучают. Джейн собирает вещи. Но вдруг заходит Уилл.
Уилл:Оди..
Одиннадцать:Да, Уилл?
Уилл: Мне нужно кое-что сказать..
Одиннадцать:Да? Я слушаю.
Уилл:Эм... Ну.. Ты..Вдруг, дверь открывается и входит Джонатан.
Джонатан: Ребят, вы собрались? Ой... Извините.
Он вышел.
Уилл:Ты мне нравишься.
Оба стояли в шоке. Уилл от того, что так быстро сказал, а Оди, из-за того, что услышала эту новость. На самом деле её чувства к Майку давно остыли. А Уилла она не считала братом, в отличии от Джонатана. Она любила его.
Одиннадцать:Ты мне тоже..
Уилл:Правда?
Одиннадцать:Да.Они обнялись и Уилл нежно поцеловал её. Они взяли вещи и спустились вниз.
Джонатан:Вы чего такие счастливые?
Уилл:Мы встречаемся.
Джонатан и Джойс:Ура, мы рады за вас, поздравляем.
Джойс:А кто мне говорил, что никогда не влюбится?
Уилл:Ну мам...
Джойс:Ладно, всё, садитесь и выезжаем.Закрыв дом, они сели и отправили в путь. Ехать было далековато.
*Несколько часов спустя*
Джойс: Ребят, просыпаемся. Мы приехали.
Все быстро встали и,взяв вещи, забежали в дом и побежали к телефону. Они набрали номер Майка.
*У Майка*
?:МАЙК, ВОЗЬМИ ТРУБКУ!
Майк:ДА, СЕЙЧАС,МАМОн взял трубку.
Майк:Да, кто это?
Одиннадцать:Майк, это мы, Уилл и Оди, мы приехали обратно. Едьте скорее к нам!
Майк:Окей.Он был очень рад, но чувства к Оди уже остыли и он боялся ей это сказать. Передав по рации о возвращении старых друзей. Все отправились в путь.
*Спустя время*
Все ребята были в сборе и направлялись к дому Байерсов. Майк очень переживал насчёт Оди, хотелось остаться друзьями с ней. Доехав, они направились в дом. И вот долгожданный момент. Все друзья встретились и начали обниматься. Они были счастливы, но только в тот момент, дальше их ждёт ужасные вещи..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень Странные Дела (4 сезон)
TerrorРебят, лучше не читайте эту хуйню!! Ересь моего 13-летнего мозга из прошлого. Сейчас уже 16, смеюсь сама с него.