Я проснулась от вкусного запаха. Вафли, ммм, как я их обожаю. Я открыла глаза. Рядом со мной сидел Майк и держал за руку. Это было так мило.
Три:Майк...Майк...
Майк: М? Т/Ишка, ты проснулась.Он обнял меня, крепко-крепко.
Майк: Можно тебя... Поц... Нет, чёрт!
Три: Что? Майк, успокойся.Я вижу как приближается его лицо, его губы прикасаются к моим. Этот поцелуй... Такой нежный.
Майк:Прости, я не должен бы...
Три: Всё хорошо, Майк.Я обняла его и положила голову на его плечо.
?:ЭЙ, МАЙК, ТЫ СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛ!
Майк: Что случилось, Оди?
Одиннадцать:Она проснулась, а ты даже не позвал меня! Она вообще-то моя сестра!
Майк: А моя девушка!
Три: Успокойтесь оба!
Одиннадцать и Майк: Прости...Мы обнялись с Одиннадцать.
Одиннадцать:Как ты себя чувствуешь?
Три: Всё отлично.
Одиннадцать: А, ну да, Майк вылечил тебя своим поцелуем!
Три:Оди!
Одиннадцать:Ну правда! А я помешала вам в такой чудесный момент? ХВАХХААХАХ
Три:Тебе пи... Капец!Оди бегает по дому, за ней бегаю я со шваброй. Что может быть прекраснее? Правильно Ничего, кроме того, что выходит Майк, я его, конечно же, не замечаю и падаю на него. Лежим смотрим друг на друга.
Майк: Удобно?
Три: Не проверишь. Очень.
Майк:Мммх.Я встала с него. И продолжила бежать.
Джойс:ВСЕ ЗА СТОЛ!
На столе стояли разные вкусности.
Джойс: Садитесь.
Все: Приятного аппетита.Мы ели. Круг самых близких мне людей. Но главные среди них: Майк, Оди и Хоп. Я их обожаю. Все остальные тоже мне очень дороги. Я и Майк держимся за руки. Оди и Уилл мило болтают. Джим и Джойс общаются насчёт работы. Нэнси и Джонатан очень счастливы, что встретились и обнимаются. Стив и Робин смеются с каких-то своих тем. Кали уже уехала. Очень жаль. Билли уехал к девушке, которую любит больше жизни. Но что может быть прекраснее такой обстановки? Правильно, ничего...
Майк:Т/И, всё хорошо?
Три: Да, я люблю тебя.
Майк: И я тебя, принцесса.Камчатка. Россия.
?:Ну что, вы так и не нашли того американца?
?:Нет.
?:Даю вам месяц!
?: Хорошо.______________________________________
Ну что, ребят, этот фанфик подошёл к концу)Я очень рада, что хотя бы кто-то прочитал его. Фанфик не шикарный, даже плоховат, я сама это понимаю. Но я только учусь) Спасибо всем, продолжения не будет, удачи всем) Фанфик новый может и будем, пока не знаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень Странные Дела (4 сезон)
TerrorРебят, лучше не читайте эту хуйню!! Ересь моего 13-летнего мозга из прошлого. Сейчас уже 16, смеюсь сама с него.