Наконец то выходной, вздохнула Колетт. День обещает быть весёлым. Сегодня вечеринка, жаль что Эдгар туда не пойдёт. "Ну и ладно" , про себя сказала Колетт. "Я позову Пайпер!!!"
Пайпер была её лучшей подругой, они устраивали пижамные вечинки, и любили вместе готовить. Колетт вспоминала вчерашний день. Эдгар заговорил с ней, это отличное начало.
*стук в дверь*
Колетт подошла к двери, посмотрела в глазок, за дверью стояла Пайпер.П:----Привет дорогуша, почему ты ещё не собралась на вечеринку!!!
К:-----Я собираюсь
П:----Давай живее, я не буду тебя долго ждать
Колетт быстро причесала волосы, и собрала их в аккуратный хвостик, натянула на себя одежду, ещё раз посмотрела в зеркало. И они с Пайпер вышли из дома. Колетт была сегодня очень задумчивой. Она рассматривала деревья, дома и почему то вспоминала вчерашний день.
П:----Что с тобой сегодня, ты не в настроении?
К:----Всё хорошо, просто задумалась..
П:----Смотри мне
Дорога до клуба была не очень долгой. Они быстро добрались до места. Зайдя в клуб Колетт услышала классную музыку и много бравлеров. Диджеем был Брок, у него это классно получалось.. Тут к Пайпер подошёл Рико и забрал её танцевать. Колетт осталась одна. Она решила найти в толпе Спайка, хоть с кем то побыть этим вечером. Но Спайк сидел с Сакурой. Никогда Колетт не чувствовала себя так одиноко. Все танцевали, веселились, пели песни. Колетт решила пойти домой, что ей тут делать? , у неё не было настроения веселится и что то делать. Но тут она увидела знакомый силуэт вдали. Неужели это он. Нет, быть не может. Он не мог прийти, он не любит вечеринки. Но Колетт решила подойти поближе.
Даа, это был он. Это Эдгар. Но что он тут делает, ещё и один. Эдгар заметил Колетт, но сделал вид что это не так. Он спокойно сидел в самом дальнем углу клуба и пил Мохито. Колетт подошла ещё ближе что бы поздороваться.К:-----Эдгар, что ты тут делаешь
Э:-----Что за глупые вопросы
К:-----Ты говорил что не пойдёшь.
Э:------Говорил, и что с этого
К:-----Ну так пошли танцевать раз ты пришёл
Колетт взяла Эдгара за руку, и повела на танцпол. Это выглядело странно, Эдгар стоял на месте, а Колетт кружилась около него под музыку
К:-----Я так рада что ты пришёл
Э:---- А я нет!!
Но тут подошла Пайпер с Рико и предложила продолжить вечеринку дома у Колетт. Колетт согласилась. У неё появилось настроение, и она хотела танцевать от счастья.
К:----Эдгар, не хочешь ли ты пойти сегодня ко мне?
Э:-----Эдгар ухмыльнулся.
Для него всё было впервые, Он первый раз пришёл на дискотеку, его первый раз кто то приглашает в дом. И он согласился. Сам не зная почему это произошло. Они все вместе ушли к Колетт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё ещё люблю тебя
FanfictionОбожаю Колетт и Эдгара, почему бы не написать про них фанфик?)