Все пришли к Колетт на продолжение вечеринки. Внимание Эдгара привлекли постеры на всю стену со спайком, и другими бравлерами. Пайпер и Колетт сразу ушли на кухню и начали что то готовить. Через 20 минут весь дом уже пах сладкими кексами с ванилью. Пока девочки готовили, Рико и Эдгар смотрели передачи по телевизору. Точнее это Рико смотрел, а Эдгар внимательно рассматривал комнату в которой они сидели. Это была большая и просторная гостиная. На стене висели постеры, а ещё у Колетт было очень много мягких игрушек. Весь диван был в плюшевых спайках. Это было мило. Хотя Эдгар не любил всякие милые вещи, это ему понравилось. На подоконнике стояло много комнатных цветов, больше всего было кактусов. Неужели Колетт настолько фанатеет от спайка? Спросил Эдгар у себя в голове. Недалеко от окна Эдгар заметил дверь. Скорее всего это дверь в её комнату, подумал он. И ему захотелось туда попасть. Но только позже, а сейчас пижамная вечеринка. Колетт и Пайпер постелили на пол большой и пушистый плед, после они разложили на нём всё, что приготовили. Ванильные кексы, попкорн, бутерброды и т.д. Колетт разлила по стаканам шоколадное молоко. Пайпер включила музыку, и все начали мило беседовать. После, Рико предложил устроить бой подушками, эта идея всем понравилась. Эдгар никогда не бился подушками, зато Колетт обожала это. Подушка полетела в Пайпер, после чего она кинула её в Эдгара. Эдгар поймал подушку и кинул прямо в Колетт. Она упала с подушкой прямо на диван. Эдгар понял что кинул сильно..
Э:-----Всё хорошо, тебе не больно
К:----Ахахах даа, всё отлично
Эдгар долго смотрел на Колетт, а точнее в её большие глаза. Он не отводил взгляда с неё. Колетт кинула ему подушку прямо в лицо и громко смеялась. Странное чувство, Эдгар не хотел причинять Колетт боль, он хотел видеть улыбку на её лице постоянно, он хотел видеть Колетт счастливой каждую секунду.
Рико и Пайпер уже ушли по домам. Колетт и Эдгар остались одни дома
Э:------Я наверное тоже пойдуК:----Не уходи, пожалуйста, мне будет страшно одной дома
Э:----Мне нужно домой, я и так не хотел ийти на эту глупую вечеринку. Я не люблю вечеринки
К:-----Ну пожалуйста, останься Эдгар!!!
Э:-----Почему ты такая зануда, Колетт
Колетт кинула в Эдгара подушкой, и сидела с обиженный лицомЭ:-----Ладно, зануда. Я останусь
На лице Колетт появилась улыбка и засияли глаза от счастья. На самом деле Эдгар тоже был рад что останется.
Они вместе помыли посуду и немного прибрались в комнате. Выключили свет и включили фильм. Фильм был очень интересным, про супер героев. Колетт нравились супер герои, да и Эдгару тоже. Неожиданно для себя Колетт уснула на плече Эдгара, он это заметил и смотрел на белые волосы Колетт, ему так нравился её растрепанный хвостик, и милая заколочка. Эдгару так хотелось обнять её, но он отвергал эти мысли. Они уснули.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё ещё люблю тебя
FanficОбожаю Колетт и Эдгара, почему бы не написать про них фанфик?)