Почему то сегодня Эдгар проснулся с хорошим настроением. Для него это было очень странно, но он понимал что сегодня он должен поставить точку своим страданиями, он должен был признаться Колетт в любви. Он никак не находил слов, и сегодня он был жутко растерянным. Он даже пролил чашку кофе на пол. Придя на работу он почему-то не увидел её. Потом посмотрев на время понял что пришёл на час раньше. *Неужели я настолько волнуюсь что пришёл так рано на работу. Что со мной сделала моя любовь *
Он решил пойти за Колетт. Всю дорогу он придумывал, как сказать ей что очень сильно её любит. Ещё неделю назад он ненавидел её, не хотел видеть её. А сейчас он не представляет свой день без блеска её глаз.
Вдруг он услышал в голове её голос *Эдгар, Эдгаар* она будто звала его. Но уйдя из своих мыслей он понял что это на самом деле Колетт кричит ему с 3 этажа.К:------Эдгааар, что ты тут делаешь!!!
Эдгар ничего не ответил, он поднялся к ней и она уже ждала его с открытой дверью.
К:-----Эдгар, что с тобой сегодня, ты за мной пришёл?
Э:----Я? Да, я пришёл за тобой, пошли на работу.
Для Колетт это было так неожиданно. Она взяла свой дневник, и они вышли из дома.
Всю дорогу Эдгар молчал, он не мог придумать слов чтобы начать разговор. Придя в магазин, оба принялись за работу. Сегодня был вторник, и народу было не так много. Целый день не было ничего интересного, по крайней мере для Эдгара. Для Колетт каждый день был интересен.
И вот, конец рабочего дня. На улице уже было темно. Горели фонари на улице пахло цветами. Колетт и Эдгар вышли из магазина, но тут Эдгар остановился и взял Колетт за рукуЭ:---- я ужасно перед тобой виноват
К:---ты что, почему ты так думаешь, ты ничего плохого не сделал
Э:----Твой пронзительный взгляд, игривая улыбка, нежный голос, неуклюжие комплименты, чувственные руки и даже косолапая походка… всё мне нравится в тебе, нет, я всё это всё люблю… чёрт, как же сложно сказать это вслух своими словами… Я тебя люблю!
В глазах Колетт стали отражатся фонари и луна, Эдгар смотрел прямо в них, и не мог поверить что, сказал это ей. Колетт молчала, у Эдгара стало биться сердце от страха, он никогда так не боялся как сейчас.
К:----неужели именно я смогла растопить в твоём сердце лёд
Она своими руками начала гладить его лицо.
Э:----ты оссобеная Колетт
К:---о, Эдгар я влюбилась в тебя с первой нашей встречи как дурочка
Э:----Правда?
Колетт сильно прижала его к себе, и не хотела отпускать его. А Эдгар не мог поверить что она-девушка с самым чистым сердцем, полюбила его, такого мрачного, и закрытого от всех, Эдгара..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё ещё люблю тебя
FanfictionОбожаю Колетт и Эдгара, почему бы не написать про них фанфик?)