Мероприятие

283 13 0
                                    

И вот мы стоим уже около дверей здания . Если честно то я не знала что за мероприятие . И поэтому просто шла за ребятами . Заняв наш стол мы просто разговаривали так как до мероприятие оставалась 10 минут . Одним глазом я вижу как даня флиртует с девчонкой а рядом какой то парень . Я конечно же пошла к ним . Придя я сказала .
- Девушка извините но он уже в отношениях  , да Даня ?
- Т/И любимая ты что здесь делаешь ?
- я первая задала вопрос !
- что мне уже нельзя познакомиться с девушками , раз я с тобой в отношениях ?
- знакомиться можно , а флиртовать нельзя ! Сказала я и дала ему пощечину .
- извините можно я привру ваши разборки , Даня мы не договорили . Сказал мужчина взади меня .
- А кто вы такой чтобы мной командовать ? Не выдержала я .
-  ты что это же сам Влад А4 ! Сказал даня шепотом . - он выбирает одного из нас кто будет в его команде !
- мне пофиг ! Сказала я и ушла сев за наш стол .
- извини ! Сказал даня .
- и часто бывает у неё такое ? Сказал влад .
- да нет , не часто , а что ?
- да так просто , ладно я пошёл , пока .
- пока 
POV Влада :
Когда она сказала - а ты кто такой что бы командовать мною - она сразу мне приглянулась . Будто в ней есто то что нет не у кого . Она даже не знает меня ОФИГЕТЬ ! Короче походу она мне понравилась , но у неё есть парень так что надо забыть её .
POV Т/И : 
Сев за стол,  мероприятие сразу началось . Вышел Влад и стал о чем то говорить .
- здравствуйте дорогие гости ! Сегодня такой день когда мы выберем нового участника в нашу команду . Объясняю правила , участник выходит и рассказывает о себе , а дальше мы задаём вопросы . Если и тут нам не кто не приглянется то мы продолжим поиски только уже с други Хаусом . Начинаем и первый участник это Диана Астер
-я Диана и ....
и так все прошли оставались на прослушивания я , Аня  и даня . И вот вызвали Даню
- меня зовут Даня  мне 16 лет , люблю петь танцевать !
- и так Даня как вы относитесь к стрессовым ситуациям? Спросил влад .
- да норм !
И так до конца и вот я слышу говорят мое имя . Мне становиться страшно .
- Т/И Т/Ф выйдите ! Повторил влад .
- давай сестренка все получиться . Сказал Егор . И я пошла на сцену .
Выйдя на сцену я придумывала речь .
- всем привет ....

А все начиналось так хорошо .....Место, где живут истории. Откройте их для себя