Поиски Т/И

244 12 0
                                    

- и это Т/И , выходи к нам !
- что ... это ... я , офигеть фуххх надо успокоиться .
Успокоившись я пошла на сцену . Все меня поздравляли , только даня сидел с надутыми губками 😂.
- спасибо всем за внимание всем пока . Сказал Влад .
Мы вышли на улицу и стали ждать такси . Тут я замечаю что выходит влад . И говорит именно мне .
- слушай Т/И может тебя подвезти и за одно может выполним твоё желание .
- я .... Не успев сказать как меня перебил Даня .
- она бы с радостью , но у неё дела и сегодня она больше ни куда не пойдёт !
- да даня прав . Сказала я .
- за нами уже приехали ! Сказала Маруся . Пока все садились я быстро взяла руку влада и положила маленький листочек . Подмигнув я села в машину . Доехали мы нормально . Зайдя в номер даня начал конфликт .
- это что за концерт ты сейчас устроила ?
- это было моё задание . Сказала спокойно я .
- хорошо меня это сильно не тревожит , но зачем ты из груди достала визитку не могла из сумки ?
- захотела .
- захотела она .
- слушай заткни свой гнилой рот и угомонись .
- да пошла ты в жопу .
POV Влада :
Выйдя из здания я заметил знакомую мне фигуру . Подходив все ближе и ближе я начал догадываться кто это .
- Т/И может тебя подвезти и заодно выполним твоё желание? Сказал я .
Я.... сказала Т/И
-Она бы с радостью , но у неё дела и сегодня больше она ни куда не пойдёт . Перебив её сказал Даня .
Я просто стоял ни чего не поняв , то он флиртует с кем попала , а здесь дак он любит её . Пока я думал неожиданно ко мне подошла Т/И и положила в руку какую то маленькую бумажку + подмигнув села в машину . Я скорее раскрыв бумажку хотел понять что там на писано : понимаешь у тебя есть девушка и сейчас она в Беларуси ждёт тебя любит , а как узнает что ты ходил с новой участницей в ресторан дак она сразу меня не полюбит . Давай отменим наш ресторан . Если что пиши мой номер телефона 89......... )).
Прочитав записку я быстр стал набирать номер Т/И . Гудки долго шли , но вскоре она ответила .
- алло это кто ? Был мужской голос .
- извините ошибся номером . Сказал влад . Он ничего не понимал . Номер который ему дали была сама Т/И . Наверняка что то случилось . Я понял что у неё в телефоне есть такая функция как узнать где находиться айфон . Нажав на приложение и набрав её номер мне сразу вышел маршрут . Я быстро сел в машину и ехал точно по маршруту . Приехав к ко кому то отелю я зашёл в него и спросил на ресепшене девушку :
- здравствуйте, не знаете ли вы здесь останавливался дрим тим?
- мы не можем вам предоставить такую информацию так как это секретно кем вы являетесь Т/И ?
- сводный брат . Сказал влад .
- а ну раз так то вам на 12 этаж в 270 квартиру .
- спасибо .
Поднявшись на нужный этаж я стал искать глазами нужную квартиру . Наконец я нашёл нужную квартиру. Постучавшись мне никто не ответил . Ещё раз постучавшись я услышал как стали подходить к двери .
- кто это ? Спросил меня нежный хриплый голос , видимо это была
Т/И .
- это я Влад открой пожалуйста Т/И .
- уходи тебе нечего здесь делать .
-но почему ?
- так даня сказал .
- не волнуйся я спасу тебя . Сказав все я вышел из отеля и поехал в свой отель .
Pov Т/И :
Услышав стук двери я не хотела открывать , но услышав ещё я все таки не выдержал .
- кто это ?
- это я Влад открой мне пожалуйста Т/И .
Я была удивлена что он пришёл .
- уходи тебе нечего здесь делать .
- но почему ?
-  так даня сказал .
- не волнуйся я тебя спасу. И услышав как шаги быстро удалялись . Я отошла от двери .
- кто был ? Сказал даня .
- да так соседи .
- понятно какие соседи сейчас ты ответишь за то что разговаривала с ним .
- нет пожалуйста .
Он стал подходить ко мне ближе и вот .....

А все начиналось так хорошо .....Место, где живут истории. Откройте их для себя